вторник, 28 апреля 2009 г.

Сова и звездочки

Дебютирую в малых формах - это мой первый маячок для ножниц.
Схема совушки взята из блога Ниссы. Канва - кремовая аида №18, нитки DMC color variations 4130, бисер и атласная ленточка в тон. На обратной стороне решила вышить свои инициалы и год изготовления маячка. Сам маячок не простой - с сюрпризом :) Внутри зашиты несколько семечек бадьяна, такой нежный аромат!

С этого дня в моем блоге новая закладка - совариум. Здесь я постепенно буду выкладывать свою совиную коллекцию.

3 комментария:

Нисса комментирует...

Как удачно получилось! Я очень рада, что моя схемка пригодилась:))) и с удовольствием погуляю в Совариуме:)

Olya-lya комментирует...

Здорово! И я хочу в Совариум!

Yuki комментирует...

Спасибо, девочки. Я как увидела этих совушек, сразу решила сделать маячки, их как раз будет четыре по количеству моих ножниц :)