понедельник, 17 августа 2009 г.

Неожиданная приятность :)

У моего блога появилась первая награда - вот такая симпатичная чашечка от Ирины-ШокоЛапки
Обожаю все, что связано с чайной тематикой, поэтому мне приятно вдвойне :) Спасибо!
Если я правильно поняла, то нужно передать этот горячий чайный привет следующим пяти блогам. Угощайтесь ^_^
1. Руна. Обожаю ее котов и очень переживала за ворону! ^_^
2. Ниссин совятник. Гостеприимный домик для всех любителей совушек :) Благодаря ему пополнился мой совариум :)
3. Дикий закуток. Забегаю к Ирине в гости за лучиками вдохновения :)
4. Bernideen's Tea Time Blog. Все, кто обожает чаепития найдут в этом блоге море вдохновения и много рецептов вкусняшек к чаю :)
5. Rosemary's Sampler. Как бы я хотела когда-нибудь посетить магазинчик Сюзанны и чайную Нэнси... :)

6 комментариев:

Нисса комментирует...

Спасибо от всех моих совушек:)))

Дикая комментирует...

Ой, спасибушки! Та-а-а-ак приятно!)

Bernideen комментирует...

Yuki: Thank you so much for this lovely award. I can hardly believe you are from Russia - so far away!

Yuki комментирует...

для Ниссы: Приятного чаепития с хрустящими совиными вафлями :)

для Ирины: Рада порадовать хорошего человека :)

для Bernideen: Some people in Russia likes tea very much! :)

Руна комментирует...

Спасибо! Совершенно неожиданно, и от этого вдвойне приятно

Yuki комментирует...

для Руны: я часто заглядываю в Ваш блог, хоть и комментирую не всегда. У Вас интересно! :)