понедельник, 27 декабря 2010 г.

100% попадание :)

Что ж, в этом мире физических возможностей Вы руководствуетесь Теорией Относительности
На координатной плоскости пересечений желаний и возможностей, Вам удаётся с настойчивостью константы подстраивать весь мир под себя. Причем делаете это Вы с таким обаянием и шармом, что процент недовольных, чьи интересы при этом могут быть затронуты, остаётся мал до неприличия.
Жизнь Вы рассматриваете под углом «относительного удовольствия», что буквально означает желание не зацикливаться на проблемах и везде, где только это возможно, предаваться более приятным переживаниям.
Отчего Ваш собственный Коэффициент Полезного Действия остаётся прямо пропорционален велениям Вашей души. Ибо Вы все равно найдете удачный и легальный способ увильнуть от малоинтересной и неувлекательной для Вас работы.
Таким образом, суммарный интеграл Вашей личности тождественно равен лёгкому и грациозному отношению к жизни.
Пройти тест

Подарок зимы

Подарок зимы, вечерняя снежинка

Эта зима подарит вам множество разноцветных вечерних огней, тёплый свет домашнего уюта, очарование неспешных разговоров с дорогими людьми, а возможно, и новую романтическую встречу.

Главное, какие бы ни были морозы за окном, не пускайте их в своё сердце, ведь вокруг обязательно найдутся люди, чья улыбка согреет в любые холода!

Получить свой подарок зимы.

вторник, 21 декабря 2010 г.

***

Болею. Первый раз в этом году. Насморк, что приключился неделю назад, не считается - так, случайный глюк иммунитета. А вот сейчас некая пакость пробила-таки брешь в защите, и я получила полный набор - насморк, горло, и, судя по тому, как меня подколбашивает, еще и температуру. *может, я чем-то прогневила Йольского Кота, и он вцепился когтями мне в горло?* Так что сижу дома на полу-постельном режиме и лечусь. Совсем постельный образ жизни вести не получается, даже кошки не могут спать 24 часа в сутки :) , да работу никто не отменял... Брать больничный у нас себе дороже, потом всё припомнят на медкомиссии и полезут искать "возможные последствия" ОРВИ в самых неожиданных местах :)) Так что пугаю людей своим гнусным басом в телефонной трубке )) Нда, только все запланированные встречи и поездки, по крайней мере на три ближайших дня, отменяются...
Но есть и плюсы! Как известно, если в наличии имеется некоторое чётное количество минусов, то из них можно сложить некоторое количество плюсов :) Вот и сложилось сидение дома и неспособность вышивать в почти довязанное болеро :) Осталось буквально половинку оката рукава довязать, и всё! Если окаянства хватит, сразу растяну и отпарю (а то это вечная моя проблема), сшить-то там всего-ничего.
*да, рукодельная общественность скоро в массовом порядке меня расфрендит - что-то всё делаю, делаю, и ничего не показываю... только обещаю :)*

А еще сегодня день зимнего солнцестояния, полнолуние и лунное затмение. Метель, правда, не оставила шансов увидеть это завораживающее зрелище, но прочувствовать его в полной мере не смогли воспрепятствовать никакие осадки...

пятница, 17 декабря 2010 г.

***

В ванной умиротворенно булькает стиральная машина, загруженная очередной порцией белья... За окном такой штиль, что кажется, будто снежинки падают в небо... Вороны застыли на ветках, как изваяния... Кто-то сосредоточенно выбивает коврик во дворе, нарушая тишину зимнего дня и девственную белизну снежного покрова... А я сложила мозаику сегодняшнего настроения, и вышиваю зимний шиповник под чарующую музыку Blue Stone...

music: Blue Stone - Confession

четверг, 9 декабря 2010 г.

***

Пошарилась по Ютубу в поисках записей окарины. Нашла столько прекрасных (и даже знакомых :)) мелодий! Хочется верить, что я смогу когда-нибудь играть так... Одна из моих с детства любимых песен...

А так она звучит в оригинале


***
За окном метель... Вот чему была посвящена вчерашняя птичья "планёрка", они в таких вопросах не ошибаются...
Будет повод обновить по свежему снежку новые угги, наконец-то приехавшие с другого конца света :) Осталось дождаться подобранных к ним перчаток, и, хочется верить, на этом мое бирюзовое помешательство завершится ))

вторник, 7 декабря 2010 г.

Про выставку

В воскресенье с утра пораньше подорвалась в Москву на "Hello, Teddy!" Изначально цель была чисто утилитарной - выцепить Киру, забрать у нее готовую досочку для ключницы и заначенные для меня рамочки :) Но на деле вышло еще лучше - успела и Киру уболтать, и по выставке побродить, и все деньги спустить :)) И на обратную электричку успеть, и на работу вовремя прийти! *^_^*
В этот раз выставка получилась для меня в некотором роде необычной - я приехала одна, вопреки сложившейся традиции; накануне зарядила фотик и очистила флешки, но не сделала ни единого фото; и в кои-то веки на выставке не было толкотни и толпы народа, что позволило спокойно разглядеть экспонаты и даже поболтать с мастерами :) Вообще, это, пожалуй, первая выставка, после которой осталось ощущение спокойствия и света... Несмотря на то, что время фактически было ограничено, не возникло и тени мысли поторопиться... Просто спокойно следовала потоку настроения, прислушивалась к ощущениям и звукам... Завораживающий матовый звон греческих козьих колокольчиков - и ты уже не в центре Москвы, а где-то на побережье тёплого моря... Волшебные звуки окарины... Улыбки, улыбки, улыбки... Внутри каждого маленькое солнце, и когда протягиваешь кому-то свой луч, оба солнца становятся больше и ярче :) Моё солнце, кажется, отапливало весь вагон электрички, вследствие поломки оставшийся без света и тепла, на обратном пути ))
Ну а теперь про покупки :)
В поисках Кириного стенда набрела на "Коробейника" - ухватила несколько интересных тряпочек (гы, а потом в "Мире шитья" еще добавила :)). У Киры забрала рамочки (да!!! я одна из двух счастливых обладательниц волшебных заснеженных ёлочек :)), одну, незапланированную, но очень мне мурррчащую, утащила со стенда вместе со скрепкой, на которой она висела :)) Разглядела все вышивки живьем :) И влюбилась в Kindred Spirits еще больше (теперь точно вышью!).
Открыла для себя чудесного керамических дел мастера и просто позитивного человека - Светлану Виноградскую из Харькова. Какие умопомрачительные штуки она делает! Две из них теперь живут у меня дома :) Первая - колокольчик. Двухэтажный домик, табличка с номером 13, треугольные чердачные окошки, антенна, рыжая кошка и пока не знакомый мне белый кот, но до умопо-мурр-чения влюбленный в свою подругу :) Уверена, там по замыслу еще должна быть Луна, для пущей романтики ))
Вторая штучка - котэ в чайнике. Наверное, только ленивый еще не знает о моей страсти к котам и чайникам по отдельности, а уж вместе! :)) Теперь думаю, как мне лучше развесить уже приличную коллекцию керамических колокольчиков, ведь они созданы петь, а не стоять беззвучно на полке.
 Еще одно существо из мира звуков попросилось в мой дом. Когда я, очарованная неземной музыкой, нашла ее источник - рядом с небольшим стендом мужчина вдохновенно играл на необычной свистульке, - эта сова посмотрела на меня. Оказалось, что это не просто симпатичная подвеска на шею, а настоящий музыкальный инструмент - окарина. *Обалдеть! Для меня стало настоящим открытием, что на ней играл Тоторо! :))* Сами мастера, очень общительные муж и жена, приехали на выставку из Литвы, но при этом хорошо говорят по русски (я просто наслаждалась их акцентом, никогда бы не подумала, что русский язык может звучать так мягко и размеренно-напевно). Очень светлые и душевные люди :) У них есть сайт, пока на литовском, но Гугл нам в помощь )) А я теперь буду учиться играть на окарине. В моей сове пять нот, вот! :))
Еще один узелок на память - интернет-магазин "Шерсть и войлок". Влюбилась в шерсть цвета зимних облаков (эхх, но денег уже не оставалось!), а там еще много интересных волокон - и шелк, и лён, и бамбук. *я же прясть учусь :)* Забавно, они мне визитку упаковали в пакетик, и туда же вложили "образец", типа, чтобы не забыть, о чем был разговор )) Так сестра дома смеялась, что шерсти клок дали в подарок :))
Воть. Таким было моё воскресенье :) Сорри, что без фоток, но дюже вломмм ))

Настроение

Частичка Радости, подаренная Миру одним Волшебником :)

четверг, 2 декабря 2010 г.

Зимняя радуга на рассвете

Вот такой был сегодня рассвет...
На востоке просыпалось и сладко потягивалось раскрасневшееся от мороза солнце, а на юге убывающий месяц, баюкая в объятиях любимую звездочку, опускался спать в облачную перину... *ыыы, ну когда же у меня будет нормальный фотик??? месяц снять не получилось...*
Солнце поднялось выше *а я всё это время мёрзла на балконе :))*
А кот в это же время плющил тёплое одеялко :))  Люблю зимних котов, нежных-снежных на рассвете, сонно ныкающих чёрный нос в чёрный хвост :)
Удивительно, но я уже второй раз за ЭТУ зиму *два дня прошло, да :)* вижу радугу! За все лето я ее видела только раз... Но зимой, когда в скрипящем от мороза воздухе рассыпаны ледяные блёстки, радуга особенно прекрасна...
А ещё аффца по имени Света нашла сегодня в сестрином ноуте фотошоп ))) Ну чисто случайно! Оказывается, в незапамятные времена добрый Одмин установил и его тоже вместе с другими ЖИЗНЕННО НЕОБХОДИМЫМИ прогами :)

среда, 1 декабря 2010 г.

Первый день зимы

Вот уже несколько дней, как у нас установились морозы. Сегодня ночью было -27. Настоящая русская зима - снежные сугробы, припорошенные переливающимся разными цветами инеем, алые гроздья рябины в белых "шапочках", ёлки, сурово глядящие из-под косматых снежных бровей... Где-то за городом, наверное, пейзаж дополняют утопающие в снегу домики с уютным дымком из труб... Кто-то греет у печки озябшие ладошки... Воспоминания из детства, яркие и светлые, как картинки с новогодних открыток...

воскресенье, 21 ноября 2010 г.

***

Вот я и вернулась :) Кошастик наш выздоравливает (заставил понервничать, усатая физиономия!), а у меня наконец появилось время и желание заняться блогом. Шаблон, который на днях, решив поиграться с настройками, я случайно раскурочила, восстановлен. Пока не всё сделала, как задумывала, но осталось совсем немного - повыметать пыль из дальних углов и создать настроение :)
Вчера мы с Центртелекомом расставили все точки над i, и новоподключенный интернет теперь работает :) Осталось, правда, решить, как разместить валяющийся сейчас под ногами кабель и куда пристроить уволенный ADSL-модем )) Существенного увеличения скорости пока не заметила, но работает исправно, так что посмотрим-посмотрим ))
***
Заснеженное утро сегодня окончательно убедило меня в окончании Темного времени. Пока еще робкое и хрупкое, настроение Ожидания Рождества тихонько проникло в дом :) Пора доставать прикупленные еще летом орешницы, ставить поближе баночки с корицей, кардамоном и анисом, запасаться орехами и сухофруктами для кексов и маффинов. Для чайной полочки загодя приготовлены два тома Зимней Книги - дивные шкатулки с не менее дивным и ароматным содержимым :) Ткань-заготовка для Календаря Адвента, купленная на осенней ФР, уже перекочевала к текущим проектам.
В городе потихоньку начинают появляться палатки с новогодними украшениями. В одной из них мы уже успели побывать, и теперь у нас живут снеговик, в одной руке-веточке держащий скворечник, а в другой - корзинку с шишками, и оленёнок с рогами - сосновыми веточками с шишками :) Кое-где уже можно заметить символы будущего года. К кроликам я отношусь абсолютно спокойно, но как пройти мимо котов! :))
В совариуме случилось внеочередное пополнение :) Деревянная, ручной работы совушка с секретом - если потянуть за рычажок, она машет крыльями. Радовалась, как ребенок! :))
И о вышивальном :) Паролинчики в количестве трёх штук решительно отложены в сторону, а из закромов извлечен риолисовский наборчик с заснеженным городком - из двух выбрала тот, что с речным трамвайчиком. Как раз в настроение :)

четверг, 18 ноября 2010 г.

Неожиданно

Записалась в SAL к Оле-hohla :) Всегда хотела попробовать разные необычные шовчики, да всё никак не доходили руки. А тут такой чудесный носочек будет! Пора потихоньку готовиться к Рождеству :)

вторник, 16 ноября 2010 г.

Затерявшийся хвастик

Вчера, наконец, сфотографировала последнюю из оформленных в Кирины рамочки вышивок - совёнка от Риолис.
Вышила его давным-давно, еще "на заре" своей вышивальной "карьеры". Потом, как водится, убрала в закрома - как-то не хотелось оформлять такого милого совика в обычную "детскую" рамку. Но "час совы" пробил! :)) Этот год подарил мне Киру, а с ней и чудесные овальные рамочки (люблюнимагу!!)  :)  В общем,  теперь совиный Прометей красуется на стенке :))
Правда, оформление прошло не без приключений. Примерив рамку к вышивке, поняла, что очень режет глаз контраст белой канвы и темно-коричневой рамки. Что же делать? Правильно! Красить :))  Не долго думая, замочила сову в чайной заварке :) Первый мой "блин" по покраске ткани получился вовсе даже пристойным - сова постарела и осунулась приобрела искомый "винтажный" вид *^_^*
Немного красивостей:
И "серьезное" фото: просто рыба сова
***
Вчера был просто невероятной красоты закат! Небо пламенело всеми оттенками от кармина до пурпура. В этой фантасмагорической палитре нашлось место и желтым, и сине-голубым, и даже зеленым цветам! Жаль, что мой фотоаппарат весьма посредственно запечатлел вечернее творение небесного художника... На память осталась лишь малая толика Красоты...
***
И пару слов о загубленном паролинчике... Вот он, бедняга
Суть в том, что я, воплощая очередную свою безумную идею, вышила ветки перламутровым металликом (ах, как он мерцает в лунном свете!), а сов светящимися в темноте нитками. Всё это безобразие планировалось оформить в (естественно!) Кирину "заиндевевшую" рамочку. Но вот канва мне "подложила свинью". (канва столетней давности, куплена в период безумного захомячивания всего подряд по принципу "хватай, а то убежит") Мне и в голову не могло придти, что от соприкосновения с водой довольно жесткая по ощущениям канва превратится в мяяяконькую тряпочку... Естественно, все перламутровые крестики скрючило и перекособочило (стежки то были довольно сильно затянуты, чтобы металлик красиво лёг)... Утюг не спас отца русской демократии, все так и осталось вкривь и вкось. Понятно, что оформлять эту порнографию в рамку категорически нельзя. Вот теперь и не знаю, куда употребить этот "недофабрикат"... Может, елочную игрушку сделать, что ли... Себе в назидание...

понедельник, 15 ноября 2010 г.

Осеннее

Странно, но в этом году у меня нет того напряженного ожидания зимы, как в прошлом... Совсем не хочется отпускать эту теплую осень с ее упругим влажным теплым ветром, когда в порыве чувств срываешь капюшон нафиг, презрев возможную простуду, и дышишь полной грудью, и не можешь надышаться... с холодным, почти зимним солнечным светом с его мягкой лаской, которому так хочется улыбаться... с этим нереальным небом, чьей палитрой пастельных оттенков я не устаю любоваться и восторгаться изо дня в день... Листья полностью облетели, и деревья уже не такие грустные и пугающие, как были в октябре... Все же не зря говорят, что расставаться — лучше, чем ждать расставания... Лучики заходящего солнца запутываются в ветвях, и оттого на душе становится светло и спокойно... Вечера пахнут сырой землей, плесенью и прелыми листьями... Да, конечно, дожди, несусветную темень и грязь по колено никто не отменял, но... Об этом совершенно забываешь, когда на миг из просвета в череде плотных облаков выглянет солнце, или вечером увидишь, как половинка луны висит на ветке огромного тополя...

Я обожаю сказки Сергея Козлова. Мало кто так тонко чувствовал природу, времена года... И особенно я люблю его осенние сказки... Светлые. Печальные. Мудрые. Не детские...

Перед зимой

Горько было Ёжику с Медвежонком в эту осень. Каждый лист, каждую птицу провожали они взглядом. Зато, когда облетели все листья, им вдруг стало радостно и светло.
— Отчего это? — удивился Медвежонок.
— Не знаю, — сказал Ёжик.
А получилось это потому, что расставаться — лучше, чем ждать расставания, и жить в свершившемся — лучше, чем ожидать. Это знала одна старая Ворона в лесу. Знала, да никому не сказала.
— Ну что? — сказал Ёжик, когда улетела последняя птица. — Обнимемся?
— Обнимемся, — сказал Медвежонок.
Они обнялись и так некоторое время стояли молча посреди леса. А лес — большой, туманный, — насупившись, глядел на них из-под еловых бровей.
— Ты не забывай эту осень, Медвежонок.
— Что ты! — сказал Медвежонок.
— Мне было очень хорошо.
— И мне.
— Жаль, что мы ничего не придумали такого, чтобы зимой было радостно и светло.
— Не грусти, — сказал Медвежонок. — У нас будет ещё много осеней.
Они постояли так ещё немного, обнявшись, а потом вместе пошли пить чай к Ёжику.

Текст взяла с сайта http://ejik-land.ru/

***

Сегодня нашла в аниме-рассылке :)
Новый фильм Макото Синкая выйдет в 2011 году под названием «Hoshi o Ou Kodomo: Children who Chase Lost Voices from Deep Below». Над дизайном персонажей работает Такао Нисимура (Takayo Nishimura), работавший с Синкаем и раньше, в частности, над «5 Centimeters Per Second». Арт-директор будущего фильма Такуми Тандзи (Takumi Tanji), также давний соратник Синкая, еще со времен «The Place Promised in Our Early Days». Музыку пишет Тенмон (Tenmon), написавший саундтреки ко всем работам Макото Синкая.
Трейлер:

Фильм обещает быть обалденно красивым, как и все работы Синкая. Жду! *^_^*

воскресенье, 31 октября 2010 г.

Иначе и быть не могло :))

БАСТЕТ 14-28 июля, 23–27 сентября, 3-17 октября.

Бастет - богиня любви и плодородия.
Ее изображали в виде женщины с головой кошки или львицы. Она защищала фараонов и человечество.
Божество в обличии кошки дарит своим подопечным очарование, способность тонко чувствовать, понимать ситуацию. Это идеальные жены и матери. Они легко добьются успеха во всех профессиях, которые считают женскими. Из них получаются великолепные учителя, медсестры, флористы и бухгалтеры. Они великолепно вяжут, шьют и вкусно готовят.
Сверхъестественной можно считать их способность успокаивать и снимать стресс. У них удивительное "уютное" биополе, которое согревает всех вокруг.
Характер: вы привыкли обороняться. Бдительность - ваша сильная сторона, но чрезмерная осторожность мешает правильно оценить ситуацию.
Вам нужно преодолеть застенчивость и открыться миру, тогда жизнь покажется намного интереснее и светлее.
Ваш шарм и природное обаяние, а также дипломатия, грация и щедрость привлекают к вам людей.
Проницательность, хорошо развитая интуиция и чувство такта заставляют ваших друзей обращаться к вам за советом. И они не ошибаются, ведь вы всегда найдете нужные слова для каждого.
В любви вы ищете партнера, способного оценить вашу чувственность и эмоциональность.
Своих близких вы окружаете особым вниманием, заботой и безграничной любовью.

Получить свой Египетский гороскоп!

via Denis_Balin

четверг, 28 октября 2010 г.

When witches go riding, and black cats are seen...

Забив на Хеллоуин, я шью Паролин :)) Уже четвертый дизайн подряд :)

Позавчера пришел лён еще для парочки задумок. Всё-таки цвет оказался для меня важнее каунта, буду вышивать через 1 ниточку на Кэшеле дивного цвета холодных предзимних сумерек :)

С фотками пока швах - крякнулась винда на домашнем компе... Кое-как прилепили инет к ленкиному ноуту, а фотошопа на нем нет...

суббота, 23 октября 2010 г.

***

Жестокая ночь... Забрала с собой тех, кто не сумел или не захотел укрыться... Котенка Рыси сбила машина... Доброй охоты ему в Звездном племени...

среда, 20 октября 2010 г.

понедельник, 18 октября 2010 г.

Творческое

Мама просила прибраться в квартире... С утра я честно пыталась этим заняться, попутно обдумывая, что пора бы завести походную игольницу с вышивальными иглами всех номеров (вчера работала в день, народу - никого, взяла с собой вышивку - а иголки там не оказалось! такой облом!). Мысль бродила-бродила, и в итоге пришла к выводу, что лучше книжечки формы для игольницы не найти. Побродив еще немного, она с криком "Эврика!" с разбегу пнула меня под зад, и понеслось! :)) Тканьки-нитки-тесемочки и всевозможные мелкохрени вытащены из мест своего постоянного обитания и разложены на полу, столе, стульях (гы, разве что не висят на люстре :)), а я сижу посреди этого восточного базара и подбираю материалы для игольницы :)) Мама придет - обалдеет :)) Убралась, блин... По-своему :))

UPD: Думала, чего меня так вштырило, а потом глянула на календарь :)) Полнолуние скоро, да...

вторник, 12 октября 2010 г.

:'(

Они убили Кенни выпилили ВЕСЬ двор.... Сволочи!!! То, что не спилили под корень, изувечили так, что лучше бы совсем спилили.... Нет сил смотреть на эти уродливые культяпки... Двадцать лет моей здесь жизни эти деревья никому не мешали, а теперь этот гребаный домовой комитет что-то ужалило в задницу и они начали все переделывать... Я не смогу здесь больше жить. Терпеть под окнами это бл**ство выше всей моей терпимости к людям. Я им прощаю очень многое. Но это не прощу никогда.
Лучше жить где угодно, хоть в собачьей будке, но за городом, подальше от этих моральных уродов.
Я верила в лучшее в них, а им насрать... Дракон Земли во мне снова поднял голову.

пятница, 8 октября 2010 г.

Определенно, я сегодня проснулась не в той реальности.....

Сегодня мои тревожные сны прервал натужный рев бензопилы. В нашем дворе пилили деревья. Оказывается, будут строить детскую площадку по какой-то губернаторской программе....
Я конечно понимаю, что для Великой Матери все мы в равной степени ее дети - и деревья, и люди, но... Буквально в двух шагах в этом же дворе находится старая площадка. Так не судьба была выкорчевать недобитые жизнью пару лесенок и качели, вместо того, чтобы пилить деревья?... Там были грачиные гнезда.... Теперь весной им некуда будет прилететь... Не будет зеленого моря под окнами, такого неистового и прекрасного во время летних гроз... Останется только "кошмар дизайнера" из разноцветного пластика и вечно орущие "цветы жизни"...
Кажется, я разучилась ненавидеть. Или не умела вообще... Слова сорвались с губ, но в них не было силы... Может, и к лучшему.
***
А РЖД, оказывается, в анимацию подалось... Уже сняты целых два ролика о "приключениях Сапсанчика"... Mad, mad world... Что курят эти люди...

Пойти, что ли, еще раз заснуть и проснуться...

среда, 29 сентября 2010 г.

Мой волшебный мир

И это пробуждает совершенно особенные чувства и мысли, когда гуляешь по саду в преддверии зимы, а на земле лежат крупные, покрытые инеем яблоки...


Получить свой волшебный мир в анимации

вторник, 28 сентября 2010 г.

***

По подоконнику отчаянно тарабанит дождь, будто умоляет впустить его домой... Вчера, в дыхании ветра в поздних сумерках, уже чувствовалось его присутствие, и кажется, этот бродяга к нам надолго... Тополя за окном уже почти обнажили свои ветви, и лишь на верхушках пока трепещут желтые лоскутки последних листьев... Осень...
Кот из всей доступной площади застеленного тёплым одеялом дивана выбрал место, где я бросила свое вязание, и свернулся в клубок аккурат на недовязанной полочке :) Не прогонишь, так сладко спит :)
А я натянула на гобеленовые пяльцы канву для нового проекта. Пришла пора попробовать частичную вышивку...
Настроение дождя...

суббота, 25 сентября 2010 г.

***

Итак, тест закончен. Вы - ель
Ель - единственное дерево, которое в отличие от прочих не засыпает на зиму. Хотя ель и не несет в себе особенно сильных свойств, ее энергия будет доступна тем, кто ощущает недостаток сил в зимние месяцы. Общение с девушкой – Елью оставляет в душе ясность и свежесть. Запах еловой хвои очень взбадривает, а дым от сожженной высушенной хвои - прекрасное средство для окуривания дома, для очистки жилища от вредных влияний. Девушка-ель спокойна, уверена в своей позиции, в любой ситуации умеет сохранить надежду и веру. Когда чувствует перспективу, упорно не смиряется с существующим положением вещей. Метит высоко, разборчива, предпочитает радости высшего порядка мелким низшим удовольствиям image
Пройти тест

среда, 22 сентября 2010 г.

Осеннее волшебство

Почти истаял в воздухе аромат корицы и карамельных яблок... В этот пасмурный день мне захотелось сотворить для своих близких маленький праздник :) Тихая музыка; на столе букет разноцветных астр... В чайнике-тыкве благоухает имбирный зеленый чай с апельсиновой цедрой; шарлотка с брусникой и райскими яблочками пришлась всем по вкусу - остался махонький кусочек, который папа решил завтра взять с собой на работу :) И почему я так редко готовлю?.. Судя по скорости исчезновения блюда получается, наверное,неплохо :))
Наконец-то дошли руки смешать себе чай с кардамоном - нужной эфирки у меня не оказалось, пришлось растирать зернышки :) Как же он волшебно пахнет! Теперь главное набраться терпения и не раскупорить чайницу раньше времени :)
Видимо, сегодня у меня спонтанно получился "травный" день - до кучи сочинилась красящая смесь для волос на основе хны. Представилось нечто осеннее - медная и золотая листва, блестящие бока спелых каштанов, цвета вишневого вина листья плюща... Не взирая на отсутствие горячей воды и длину волос, решила ее испробовать немедленно :) Сейчас сижу в полотенце, сохну. Надеюсь, утром будет чудо. И вдвойне надеюсь, что не в перьях :))
Довязала спинку болерошки. Получается не так быстро, как хотелось бы, но я уже не тороплюсь :)
Индейская сумочка закончена, постирана и проклеена. Прикинула сборку по инструкции, что была в наборе, - не понравилось, хочется чего-то более основательного, что ли. Надо подбирать подходящую ткань.

А небо так и не прояснилось, но... Beyond the clouds Moon is where the Cat is...

вторник, 14 сентября 2010 г.

Где-то здесь...

Решила черкануть пару строк в почти позабытый блог. Неделю бодалась со своим интернет-провайдером, выясняя, за что меня вырубили. Потом еще неделю просто не писала, дабы не засорять эфир своим эмоционально-депрессивным бредом (не по поводу отсутствия сети, конечно :)). Сейчас, кажется, почти пришла во вменяемое состояние. Несмотря на.
А жизнь тем временем идет своим чередом... Незаметно наступило бабье лето :) Сентябрь сейчас именно такой, каким я его больше всего люблю - пряди золота в потускневшей зелени листвы, синкаевская небесная высь, ледяной ветер и ласковые солнечные лучи... Доцветают каким-то чудом выжившие в летней жаре осенние цветы - рудбекии, золотые шары, всевозможные бархатцы, георгины и астры... В воздухе все ярче аромат увядающих трав - терпкая горечь с ноткой светлой грусти... Что-то кончается... Чтобы весной начаться снова.
Пока стоят теплые деньки, я ударными темпами дошиваю индейскую сумочку, чтобы успеть ее "обновить" :) К этой сумочке, с не меньшим энтузиазмом, вяжу болеро - я все-таки купила ту самую пряжу :)) Шитье пока отложила (надо же закончить хоть что-нибудь одно!), но ненадолго. После осенней генеральной зачистки шкафа там освободилось много места *^_^*

суббота, 28 августа 2010 г.

***

По подоконнику целый день монотонно барабанит дождь... А дома уютно пахнет пряностями - закатали с мамой очередную порцию огурцов.
Кот замёрз и устроился на одеяле, под которым запрятаны остывающие банки. Вот плут! :) А я ем пятую по счету порцию фруктового льда... Доем и пойду крутить шнурки для вышивки...

***

Сегодня поняла, что именно выбило меня из настроения осени и несколько дней не давало приступить к вышиванию орнамента из листьев на платье. Это неожиданно холодное, ветреное, странное летнее полнолуние принесло мне кусочек зимы...
Саундтрек к Yami no Matsuei пришелся как нельзя в тему. Крестики на канве шерстяной мозаикой друг за другом аккуратно выкладывались в узор, а я мысленно бродила по ночным заснеженным улицам...
Зимой я продолжу изучать японский.
Забавно... Начатая ревизия моих увлечений дает неожиданные результаты - почти угасший интерес вдруг начинает светиться с новой силой. Напрасно я сомневалась. Душа не выбирает просто так...


понедельник, 23 августа 2010 г.

Осень в Лориэне #3

Процесс движется. От изначального плана остались только листья и рукава :) Лиф с вытачкой сбоку мне не понравился, да и идей для подола в голову не пришло... Переделала все полностью. Вытачки убрала в рельефы. Если смогу все собрать, как задумано, должно быть красиво :) Правда, ткань придется докупать, ибо при таком раскладе на рукава мне не хватит. Плюс подкладка будет несколько больше, чем прикидывала. Сегодня отошью лиф для окончательной проверки и построю рукав.
Отрисовала схематично орнамент по переду, вроде симпатично смотрится :) Тань, фотки скину на мыло - глянь, если будет время. Вечером позвоню :)

UPD: Ну теперь-то я просто обязана поместиться в это платье - орнамент переда и спинки сошелся!! :))

UPD2: Таки ДА! Всё сошлось: рельефы - на выкройке, платье - на мне :)) Можно кроить :)

суббота, 21 августа 2010 г.

Нда. Это не лечится :)

Пошли за продуктами на рынок, а купили... :))
У светленькой лепестки немного помялись при транспортировке, ну да ничего. Еще расцветет :)

Нет, продукты мы тоже купили :) Сегодня, оказалось, на центральном рынке было что-то вроде сельскохозяйственной ярмарки, и туда со всей области приехали фермеры. Чего там только не было! В кои-то веки поем желтых помидор - их так редко можно встретить, а сегодня были :) Купили парочку прикольной формы баклажанов (издали я приняла их за груши, только фиолетовый цвет немного смутил :)) Мама обещала сегодня на ужин пожарить их с картошкой, мням! Взяли на пробу ребристую дыню (никогда таких не видела! ну так похожа на тыкву!). Тыквы тоже были, но на них я только пооблизывалась. Не пора им еще - у всех черешки сочные, боюсь, до Самайна их не сохранить. Да и настроение на них появится не раньше октября... :)

А дыню уже попробовали. Вкусная!!

Настроение...



Когда небо становится таким же высоким, как весной или осенью, меня снова и снова тянет на фильмы Макото Синкая...

пятница, 20 августа 2010 г.

Мурр!! :))

Сгоняла забрала свой заказ из Озона. Пришли мои аватарские книжки и диск с саундтреком! :)
Быстро, удобно, и дешевле, чем в книжных. Обожаю Озон :)

Заплатила налоги. Пойду спать спокойно :))

Вчера у меня был день цветочно-посадочный, а сегодня вот бумажно-банковский. Перво-наперво отправила денежные переводы двум продавцам с Молотка (интернет-шопинг так затягивает! :)), теперь буду ждать посылок. Вторым пунктом в списке неотложных дел стала разборка с бумаженцией, присланной мне некоторое время назад налоговой службой, и своим существованием прожигавшей мне тумбочку. Тлела бы она и дальше, но сегодня, оказалось, крайний срок... Как обычно :) Пошла в бухгалтерию выяснять, чего мы там с налоговиками не поделили )) Оказалось, что в том году я забыла написать заявление на налоговый вычет за билет к месту отпуска, и должна заплатить пресловутые 13% от его стоимости. Блин, даже смех разобрал - письмо, доставленное вип-курьером и пачка макулатуры в нем стоили наверняка больше той копеечной суммы, что вменили мне в долг :)) А мороки-то! Бухи вручили мне справку о доходах за прошлый год и направили мои стопы в банк оплачивать вложенные квитанции. Пока в банке ждала своей очереди, изучила сию бумаженцию. Задумалась. Оказалось, что на мой годовой доход, даже если прибегнуть к абсолютной аскезе, не купить даже машину... Не то чтобы она мне была нужна, но сам факт... Буду думать :) Оплатив квитанции, поехала собственно в налоговую. Как и большинство зданий, занимаемых гос. структурами, обычная "коробка" с кучей одинаковых окон. Внутри интереснее - уйма дверей с непонятными словами на табличках, стрелки-указатели на стенах и... терминалы! Зато узнала, что такое электронная очередь :)) Мне повезло дважды - не пришлось долго ждать, а главное - мне не устроили аттракцион с заполнением 3-НДФЛ налоговой декларации - девушка забрала справку о доходах, заглянула в паспорт и отпустила с миром :) Ушла не оглядываясь. В этом году я напишу заявление ))

С чистой совестью пойду подремлю пару часиков, а потом вернусь к выкройке.

Анекдот в тему: Артур Уизли платит налоги и спит спокойно. Люциус Малфой не платит налоги, и тоже спит спокойно. Если не видно разницы, зачем платить больше?

четверг, 19 августа 2010 г.

Вечер

Шум дождя, "Ведьма" Ольги Громыко и горячий вишневый чай... Хорошо :)

***

Неожиданно для себя устроила сегодня день пересадки цветов. Изначально планировалось пересадить три фиалки, которые давно намекали мне об этом, но потом занятие меня увлекло :) Три часа вдохновенно колупалась, но зато подготовила еще группу растений для переезда на другое ПМЖ. Часть горшков уже унесена ко мне на работу. Предвкушаю, сколько места освободится! В этом году уже новых цветов покупать не буду, все равно скоро у многих период покоя начнется. Пока облагорожу те, что останутся дома. Надо собраться в лес за мхом - хочу сделать трубки-опоры для монстеры и селеницереуса. Нужны две красивые плошки для садика суккулентов и моих маммиллярий. Одинаковые контейнерчики с номерами (когда-то я считала себя коллекционером кактусов :)) надоели и наводят тоску. Придумаю, как сделать интересный ландшафт.
А большой эхинопсис с кучей деток, который я тоже хотела унести на работу, на днях выпустил нечто, подозрительно напоминающее бутон :) Очень надеюсь, что это будет цветок, а иначе колючке таки придется переехать ))

вторник, 17 августа 2010 г.

W-hoo is there? :))

Между делом, в свободные минутки в местах, куда не потащишь громоздкие золотошвейные пяльцы или полотнища выкроек, закончила вышивать совёнка :) Учитывая то, что вышивала я в три нитки вместо двух как в инструкции, могу сказать, что в "Алисе" тоже не жлобы :)) Чуть-чуть не хватило только двух оттенков ниток (хвост у совенка темнее, чем тушка :)), остальные даже остались. Хотя по щедрости до "Риолиса" всем как до Луны :))
Оформление уже придумала, только багетчики пока на отдыхе :)

Дневниковое

Сегодня весь день бегала по магазинам. Когда список покупок в блокноте плавно переполз на третий лист, пришлось себя пнуть :)) Помимо прочего, купила последние катушки медного люрекса - заныкать в закрома :) В "Орлисе" выглядела шикарную пряжу на осеннее болеро - альпака с шелком моего любимого зеленого оттенка. Еще, пока не знаю для чего, но глаз положила на льняную пряжу цвета холодных ноябрьских сумерек. А какой потрясающий молочно-белый лен для какого-нибудь кружевного покрывала! Ах! )) Пришлось спешно себя оттуда выпроваживать, чтобы не переключиться на вязание ))
В книжном обнаружила давно желанное подарочное издание - "Герои племен" мира Котов-Воителей :)
Полистаю за вечерним чаем, а потом продолжу работу над выкройкой.
Искала еще одну книгу. На сайте издательства она продается уже достаточно давно, а вот до наших книжных еще не довезли... Видимо, это стало последней каплей переполненной чаши моего терпения, и я зарегилась на Озоне. Открыла для себя эру интернет-покупок :) Просто когда хочется чего-то "нувотпрямщас", а в магазине разводят руками и в лучшем случае предлагают записать в заказ... Нуивонафиг! :)) Теперь будет "все и сразу" *^_^*

понедельник, 16 августа 2010 г.

Она приехала!!!

Всего одно случайно набранное в поисковике слово... Любовь с первого взгляда, ради которой я, не успев испугаться, зарегилась на Молотке, и, ни хрена не зная этой системы, уверенно тыркнула в кнопочку "Купить сейчас". Что такое лоты, ставки и прочие атрибуты интернет-аукциона я прочитала уже потом :)) И вот, спустя неделю, из далекого Саратова приехало ко мне мое ЧУДО!
Форма просто потрясающая! Орешки как настоящие, а ракушки!.. Ах!.. *^_^* Из рук выпускать абсолютно не хочется :))
Безбашенная авантюра завершилась успешно :) Осталось освоить Пэйпал, и тогда берегись, Ибэй! :))

воскресенье, 15 августа 2010 г.

Осень в Лориэне #2

Браслет закончила. Нрааавится!! :))
Тонкого шнурка хватает аккурат на заполнение трех листьев. Не знаю почему, но серебряный шнурок ложится в петли охотнее, золотой пришлось "уговаривать". На мой взгляд, золотом получилось рыхловато, не? Я его подкручивала-подкручивала, и все равно... Как думаешь?
Если успею, сегодня вышью еще кулон, и возьмусь за выкройку. Вечером позвоню :)

Ха!

А медного шнурка хватает на 4 листика! А это значит, что если выгрести из магазина три последние катушки медного люрекса, то мне хватит еще и на юбку с кленовыми листьями :))

Осень в Лориэне

Начало проекта - 12 августа. Подробности - как будет время, пока только оперативные фотоотчеты.
Тань, пинки и тапки приветствуются :)) Побежала вышивать :)

среда, 11 августа 2010 г.

Не сезон, подумал Штирлиц...

Обойдя все тканевые магазины города (ладно, не все - до "Сезона" не дошла), нашла подходящую ткань на платье только в одном(!) магазине. Тафты нет! Такое впечатление, что и не август месяц - кругом одни шифончики да тонкий хлопок :))
Но платье у меня таки будет! :)

Проспала!!

А ночью, оказывается, была гроза! И ливень!!! Настоящий! Не из шлангов и поливальных машин, а прямо с небес :)) А я всё проспала, ворона!
Впервые за столько дней дышу свежим, чистым и прохладным воздухом... И не могу надышаться... Вот так и начинаешь ценить простые радости жизни :)

вторник, 10 августа 2010 г.

Эйва услышала! :))

Стою на остановке, жду маршрутку. Нервничаю. Опаздываю на работу. Вдруг перед глазами появляется и неспешно проплывает в воздухе пушинка чертополоха. Я столь же неспешно и отстраненно провожаю ее взглядом, а через минуту подъезжает нужная мне маршрутка :) Совпадение? :))

Паровоз Черепановых #3 - закончен!

Потихоньку - полегоньку, без спешки и напряга довышивала паровоз :)

понедельник, 9 августа 2010 г.

***

В процессе пересмотра собственных увлечений неожиданно обнаружила вернувшийся интерес к комнатному цветоводству.
Когда-то давно я с воодушевлением тащила в дом всевозможные отростки и горшки, читала тематическую литературу, пересаживала-поливала-обихаживала... Потом интерес постепенно угасал, и торчащая сейчас из горшков зелень - заслуга сердобольной мамы, по доброте душевной поливающей этот дендрарий :)
И вот, я взглянула на всё это другими глазами - поняла, что хочу цветов!
Надоевшая зелень постепенно будет унесена ко мне и маме на работу - тут девчонки за ней присмотрят, не дадут подохнуть :))
А дома я разведу цветник!
Цветущие кактусы, фиалки, глоксинии, стрептокарпусы, фуксии, гиппеаструмы, хойи - душа просит буйства красок и форм!
Хочу завести хоть одну орхидею - любоваться этим чудом живьём, а не на картинке в интернете.
Попробую вырастить из семян пассифлору (у нас была когда-то, и даже цвела, но засохла).
Как доберемся до Икеи, придумаю и сконструирую стеллажи и подставки для цветов, повесим с папой кронштейны для подвесных кашпо.
После ремонта на балконе сделаю полочки и там, чтобы в тёплое время года выносить цветы подышать :)

И похоже, растюшки почувствовали мой вдохновенный порыв :) Расцвели два кактуса - астрофитум, неизменно радующий нас лунно-желтым цветком каждый год, и малютка гимнокалициум :)

суббота, 7 августа 2010 г.

From the HELL...

Наверное, это была самая жуткая ночь в году... Если раньше воздухом с запахом дыма еще можно было как-то дышать, то вот одним дымом уже никак... Из окон закупоренной наглухо квартиры были видны лишь мутные пятна уличных фонарей... и больше ничего... инфернальное зрелище...

А русский народ ничем не проймешь! Даже в этой безрадостной ситуации кого-то не покинуло чувство юмора :) черного юмора...
Найдено здесь.

среда, 4 августа 2010 г.

***

Шурх... шурх... шурх...
Тишину ночи нарушает лишь стук колес проходящих поездов и шорох падающих листьев. Облетают наши липы... Какая летняя осень в этом году...

понедельник, 2 августа 2010 г.

Дым...

Белесыми змеями, тревожно пахнущими гарью, вчера под покровом ночи в город вполз дым...

пятница, 30 июля 2010 г.

***

Ваша судьба будет спрядена из гитарных струн и
перестука каблучков танцовщицы, из ангельских крыльев, из аромата крепкого кофе, из длинных закатных теней, из стихотворных строчек. Странная, волшебная, переменчивая, экзотичная, творческая, мечтательная, опасная. Ваша.
Пройти тест

вторник, 27 июля 2010 г.

Сонное...

Весёленькая выдалась ночка на работе! В самом медвежьем углу самого дальнего участка оборвали оптоволокно... Организм от усталости вырубается на ходу. Имею все шансы проспать собственный день рождения... :))

понедельник, 26 июля 2010 г.

Вышивальное

Уже неделю запинываю себя выложить сфотографированную вышивку. Сегодня наконец собрала себя в пучок и отфотошопила изображения. Обстоятельную разлюли-малину разводить у меня сил нет, поэтому я коротко.
1. Оформленные цветочки
Пока не повесила, надо приделать петельки и веревочки, а мне лень.
2. Риолисовский крыжовник
Канва так и не "села" после стирки, поэтому оформление вышивки откладывается на неопределенный срок (надо найти и скачать схему вишни, подобрать и купить нитки, вышить... долгая песня, в общем).
3. Моя "проба пера" в хардангере. Вышито по схеме риолисовской (и почему я не удивлена? :))) игольницы нитками перле Finca №12 на лугане.
Классический вариант
А тут я решила побаловаться цветами :) Получилась клумба с анютиными глазками :)
Обратную сторону не фотографировала, там то же самое, только без центрального мотива. Обе штучки когда-нибудь будут собраны в игольницы.
4. Паровоз Черепановых
Фото недельной давности, сейчас уже вышито несколько больше. Вышивать стараюсь в охотку, поэтому скорее всего не успею к сроку (как обычно...). Схема ужасная, дофига разрозненных и одиночных крестиков. На аккуратную изнанку я забила в самом начале, иначе даже не взялась бы за эту вышивку. Но от цветового сочетания оттенков ниток и канвы просто балдею :)

З.Ы. Только сейчас обратила внимание - получился полностью "риолисовский" пост :))