вторник, 28 февраля 2012 г.

3 года

Чуть не забыла про День Рождения блога. И как обычно без подарков и розыгрышей, эх...
3 года.

четверг, 23 февраля 2012 г.

Отозвалось

Из трех ликов Богини Императрица видит форму и почти ничего, кроме формы. Она наслаждается плотью жизни и цепляет нас за мирское и плотское; она -- несравненная мастерица обозреть и украсить фасад. В комнатах при этом может быть довольно пыльно.
Звезда видит содержание и почти ничего, кроме содержания. Я знаю одну женщину-Звезду, и любовь ее к ближним несравненна, потому что Звезду она видит и в каждом из них... как бы кривы и косы ни были облекающие эти Звезды оболочки земных личностей.
Только Жрица, сидя на Срединном столпе, имеет шанс примирить одно с другим... Но любви в ней нет.
Хотя она знает, что такое любовь.

Найдено здесь: http://sane-witch.livejournal.com/719000.html#comments

понедельник, 20 февраля 2012 г.

Ночь откровений, блин

Тест-предсказание


Задать коту вопрос via
Интересное: Чатик

Выбрала себе солнышко

И не одно, а целых два :)
Что обещает весеннее солнце?
Что обещает весеннее солнце?

Чего хотят мужчины о_О

Вот оно все как, оказывается... Каменты доставили, да. И чего их всех так в ж*пу тянет?...

Ыыы!!.......

Воот зачем, оказывается, меня с утреца занесло в инет! Набрела на сайтик, огребла волшебный пендель от мироздания, ура!!
*варнинг, ненормативная лексика* Но как в строчку-то :))
Страдаешь от неуемного желания изменить кого-то? Измени себя! :))
И еще один вдогонку
Да!!

воскресенье, 19 февраля 2012 г.

По следам разговора

Любить — это не значит смотреть друг на друга, любить — значит вместе смотреть в одном направлении. /Антуан де Сент-Экзюпери/

От себя добавлю, что важно не только направление-цель, но и путь достижения этой цели. Когда один идет по тропинке, а второй продирается через бурелом, вряд ли можно сказать, что путь пройден вместе...

Его зовут Февраль

Вот таким созданием меня вчера одарили мои домашние. В целях поднятия настроения, естественно :)
В городе была Ярмарка ремесел со всей Тверской области. Котик приехал из Ржева... Знаки, кругом знаки, рассыпанные части паззла моей жизни... Имя пришло спонтанно и пришлось в пору :) Котэ теперь живет на полочке рядом с другим валяным котом Василием.
Еще гостинцы с ярмарки - давно и нежно любимые Вышневолоцкие песочные печеньки-грибочки
Каталог золотошвейных изделий для вдохновения и флажки, как отпетому железнодорожнику ))
***
Видок у меня в последнее время тот еще - полный внутренний раздрай прямо пропорционально отразился на тушке... :( Пугаю себя, пугаю людей отсутствием присутствия цвета лица... Вот, сестру напугала до такой степени, что она мне маску подарила :))
Сгребла себя за шкварник и сделала. Теперь хоть на человека более-менее похожа, а не на тень отца Гамлета )) Хорошие маски у этой фирмы, мы их уже брали - кожа после них приятная, лицо выглядит отдохнувшим. А маска с фруктовыми кислотами прилично сужает поры.

Вышиваю я немного иногда

Сейчас, правда, в чисто психотерапевтических целях.
Вчера солнышко так красиво светило, и я спонтанно сфотографировала свой текущий процесс.
Сапожок уже закончен, луна на очереди. Сшивать-оформлять буду потом всех оптом.

***
В ночи раскопала в закромах свою "долгоиграющую" скатерть. В прошлый раз я ее закинула на самом нудном этапе, когда надо заправлять кучу ниточек от отдельных мотивов и вязать вагон и тележку маленьких соединительных элементов. Сейчас хорошо пойдет, руки работой занять.

суббота, 18 февраля 2012 г.

***

Один раз Учитель спросил у своих учеников: – Почему, когда люди ссорятся, они кричат? – Потому, что теряют спокойствие,- сказал один. – Но зачем же кричать, если другой человек находиться с тобой рядом?- спросил Учитель.- Нельзя с ним говорить тихо? Зачем кричать, если ты рассержен? Ученики предлагали свои ответы, но ни один из них не устроил Учителя. В конце концов он объяснил: – Когда люди недовольны друг другом и ссорятся, их сердца отдаляются. Для того чтобы покрыть это расстояние и услышать друг друга, им приходится кричать. Чем сильнее они сердятся, тем громче кричат. – А что происходит, когда люди влюбляются? Они не кричат, напротив, говорят тихо. Потому, что их сердца находятся очень близко, и расстояние между ними совсем маленькое. А когда влюбляются еще сильнее, что происходит?- продолжал Учитель.- Не говорят, а только перешептываются и становятся еще ближе в своей любви. В конце даже перешептывание становится им не нужно. Они только смотрят друг на друга и все понимают без слов. Такое бывает, когда рядом двое любящих людей. Так вот, когда спорите, не позволяйте вашим сердцам отдаляться друг от друга, не произносите слов, которые еще больше увеличивает расстояние между вами. Потому что может прийти день, когда расстояние станет так велико, что вы не найдете обратного пути…

пятница, 17 февраля 2012 г.

***

Странное состояние, когда нет сил просто встать с постели. Чувствуешь себя шарнирной куклой, у которой все части целы, но внутри нет резиночек, связывающих эти части между собой... Там, где обычно горит огонек жизненной силы, темно и пусто. Гулко, как в подземелье.
Защиты рухнули. Впредь буду думать, кому давать ключи... Уж точно не тому, кто, исчерпав аргументы, не в первый раз фиганет со всей дури по "тонким местам", а потом наивно полагает, что достаточно сделать грустные глаза и сказать "прости", и все опять "будет хорошо"...
Терпелка накрылась, прощалка сломалась, розовые очки разбились вдребезги.
Мне (аллилуйя!) теперь ясна как божий день разница между 1. вижу все, делаю выводы, исправляю по ходу и 2. вижу только то, что хочу видеть, выбираю лучшее из худшего, терплю то, что не удалось представить для себя в розовом свете.
Я не в депрессии, нет. На вопрос о самочувствии честно отвечаю "никак". Себя-не-чувствую. Но время лечит...

***
Мир в лице двоюродного брата вчера сделал нам всем чудесный подарок - наш старенький японский видеоплеер, оказывается, жив! Брат его проверил, почистил головки и привез обратно :)
Да, у нас нет блюрея и даже дивиди, но я ни на какое HD не променяю наши видеокассеты с их самопальными переводами, фразочки из которых растащены на цитаты в нашей семье :)

***
Вчера же, в сомнамбулическом состоянии возвращаясь с работы, приметила в журнальном ларьке яркое пятно - первый номер журнала "Изысканная выпечка" с комплектом симпатичных силиконовых формочек.
Купила. В силиконе никогда не пекла - есть какой-то пунктик, хотя как физик и химик знаю, что температуру он держит и не расплавится. Вот, буду пробовать подружиться с "новыми технологиями" :)
На сайте можно полистать журнал, рассмотреть все формочки, которые будут выпущены: http://goodbakes.ru

среда, 15 февраля 2012 г.

Любить иных - тяжелый крест...

Если бы кому-то пришло в голову организовать конкурс на самый нестандартный способ празднования дня Валентина, мы бы взяли первое место. Мы расстались.

Прочувствовала в полной мере, почему под Рождество многие сводят счеты с жизнью... Счастливые лица, улыбки, поцелуи, милые сюрпризы для милых сердцу; на набережной влюбленные запускают в небо яркие китайские фонарики, радио-диджеи несут всякую романтическую лабудень, а в груди гулко ухает разбитое сердце, и слезы никак не хотят остановиться...

Я любил и ненавидел, но теперь душа пуста... Снова Ария, снова тихо закрыть за собой дверь, уходя из чьей-то жизни... Жизнь ничему меня не учит...



Не привязывайтесь к не своим людям.

пятница, 10 февраля 2012 г.

Абрикос ищет любящего хозяина

Для сильно впечатлительных - не читайте. Сама читала и плакала. Плакала и восхищалась волей к жизни этого маленького существа... Люди, здоровые, с руками-ногами-головой, часто ноют при каких-то жизненных неурядицах, хотят покончить с собой, а тут котенок...
Я желаю Абрикосу найти его людей и жить с ними счастливо.

Оригинал взят у в Египетский чудо - котенок в поиске Хозяина!
Египет.  Серфстанция.  "Гоните его отсюда!", - слышится откуда то из - за досок. Иду посмотреть что там. То, что  это ходячее пособие по анатомии, абсолютно просвечивающееся на солнце, со всеми подробностями суставов, позвоночника и тазовых костей является маленьким котенком, понять сразу сложно. Кажется, оно имеет рыжий цвет, определить это можно только по кончикам ушей, все остальное толстой коркой покрывает... В общем да, то самое. Окружающие стараются делать вид, что оно не существует даже тогда, когда оно уперлось в ногу. В  худшем случае пинают подальше от себя. "Интересно, у него есть глаза?", - спрашивает кто - то.
Вместо глаз у этого сплошная, толстая, непробиваемая корка гноя. Оно кричит, не переставая, что есть сил. Туристка рядом плачет, она только - только прилетела. Оно бесцельно бродит по станции утыкаясь либо в стену, либо в ноги туристам, уже вечер.  На этом сидит рой мух, которых оно не сгоняет то ли от отсутствия сил, то ли подобное соседство стало давно привычным. Оно ужасно пахнет, к этому страшно даже  подходить. Пытаемся отмыть глаза. Вздох облегчения, они хотя бы есть. Но, кажется, оно - абсолютно слепое (не подтвердилось). Не выживаемо на улице. Смертник. Идем к местному ветеринару. Усыплять. (полная история тех дней)

Москва. Сегодня. Теперь у него есть паспорт и его зовут Абрикос. По skype прогнозам Московских ветеринаров он не должен был выжить вообще, в лучшем случае, остаться "овощем". Но он так отчаянно цеплялся за жизнь в которой не было лечения, диагнозов и медикаментов, в которой не было любви и мамы, что бросить его умирать в Египте оказалось невозможным. Потом был сложный перелет в Москву, походы ко врачам, анализы, общий наркоз, исследования. Диагноз - у малыша всего лишь половинка мозга. Эту травму нанес ему человек.
Первый месяц Абрикос был "овощем", часами плакал в стену в которую случайно упирался, неделями сидел по середине комнаты и кричал, он не знал куда ему идти и как жить. А потом произошло чудо. Он пошел, вопреки всем прогнозам, на поправку. И сегодня он стал очень трогательным абсолютно нормальным котенком, которому всего - лишь нужно чуть больше человеческого внимания и настоящая семья. Абрикос еще не знает, что его время в моей жизни подходит к концу и ему срочно нужны ответственные и любящие хозяева.Он знает лоток "на отлично" и не ошибается в месте расположения миски. Он абсолютно, максимально, не передаваемо ручной, ибо тактильный контакт и поваляться на солнышке, - основной способ взаимодействовать с окружающим миром. Он обожает палку - игралку с перьями, мышку с кошачьей мятой и мячики, носиться по дому и залезать в укромные места. Он играет с человеком. Он играет сам и производит впечатление трогательного подростка, о прошлом которого догадаться невозможно. Абрикос любит всех людей без исключения, обожает спать на кровати, но может и на "своем месте" в соседней комнате. Он готов сидеть рядом с вами на стуле, умывать вас, приносить вам игрушки, бегать за вами рыжим хвостиком. Он мурлычет как целое стадо кошкомордочек когда вы его гладите и, кажется, сейчас он абсолютно счастлив.

Особенности пристройства.Как вы понимаете, совершенно здоровым малышу не стать никогда, мозг не отрастает заново.  Но и становиться хуже ему не будет, такого прогноза нет. У Абрикоса судорожный синдром, поэтому дважды в день он должен получать кусочек таблетки и так на протяжении всей жизни, иначе  может быть (если не давать таблетки регулярно, то точно будет) эпилептический приступ. Иногда прием можно пропустить, ну знаете, уехали, не вернулись вовремя. Это не страшно, ничего не случится, проверено. Главное давать систематически. Один раз в год стоит показывать котенка невропатологу. Сейчас он кушает Royal Canin для истощенных котов, сухой и мокрый. С ним обязательно нужно играть (терапия) и ему желательна (не обязательна) компания (добродушного кота или кошки, веселого котенка) или семья в которой кто - то проводит не мало времени дома. Он нуждается в любви человека, это не "кот который гуляет сам по себе". Он любит вас и при любой возможности старается быть поближе, облизать руку, залезть на колени, помурчать на груди. В новых местах отлично адаптируется, не проявляет агрессии к другим животным. Если вы захотите посмотреть Абрикоса, я покажу как он играет и общается, вы увидите все его особенности, а потом, вы можете уехать и подумать. Взять его, это большая ответственность. Он отдается на "испытательный срок" как для него, так и для вас. Хочется верить в очень хорошую семью для Абрикоса.

Он так старался выжить, он долетел до Москвы, он стал очаровательным подростком. Может быть вы дадите ему шанс на долгую и счастливую жизнь с вами?








P.S. Други и подруги, вы можете помочь Абрикосу перепостом.

понедельник, 6 февраля 2012 г.

Зимнее лакомство: крем-суп

Сегодня, когда я в поисках обеда заглянула в холодильник (и ничего готового там не нашла :)), меня озарила мысль, куда можно употребить завалявшуюся в морозилке овощную смесь. Осталось где-то с полпакета, половину я однажды пожарила, после чего поняла, что терпеть ненавижу жареную капусту, какой-бы она ни была - обычной, цветной или серо-буро-малиновой в крапинку :)) Крем-суп! Просто, как все гениальное. Вскипятила в ковшике воду, закинула овощи (капуста цветная и брюссельская, стручковая фасоль, морковка и немного паприки), посыпала приправ для супа. Когда все сварилось, порубала в кашу блендером. В отдельном ковшичке растопила чуть сливочного масла, добавила немного бульона от овощей, муки для густоты - все хорошо перемешала, чтобы не было комочков, чуток поварила, затем добавила сюда же пастеризованных сливок (на глаз, кто сколько любит) и все хорошенько прогрела. Потом содержимое двух кастрюлек нужно объединить, перемешать, разлить по плошкам и наслаждаться :) К таким супам еще сухарики или крутоны хороши, но мы с папой и с хлебом все слопали )) Согревает на ура! А сестра делает такой же супчик со шпинатом - зелененький получается, вкууусный! :)
Есть еще идеи сделать такие супчики из чечевицы с тыквой, из грибов с сыром, томатный, кукурузный, гороховый - холодных дней впереди много, разных пряностей в шкафчике еще больше - можно вволю фантазировать, себе на радость и близким на пользу :)
Блендер получил боевое крещение :)
Вот народ с работы вернется, еще молочный коктейль с клубникой сделаю, ням! *^__^*

Пы.Сы. Завожу в блоге новый тэг - "вкусняшки" - про все вкусненькое, что сама готовлю, чем угощают, что интересного и съедобного нахожу в магазинах :)

Любопытным фанатам Риолиса :)

Новинки из каталога, которых пока нет на сайте.
Приглянулись мне эти пироженки :)
В серии алкогольных натюрмортов появился еще один, и я в очередной раз задумалась. Совершенно не моя тема, а картинки нравятся
Эти монохромные веточки, ммм... :)
На эту серию вот тоже смотрю-смотрю... И нравится, и хочется, а закрома трещат по швам :)))
Авоська улыбнула :) Цветовая гамма красивая.
Горошек миленький, и на льне :)
***
Да, и еще. Я вернулась в большой спорт вышивку. Сейчас шью потихоньку елочные игрушечки от Риолиса - НГ прошел, торопиться уже некуда :)
В уме пересчитала свои начатые проекты, не оформленное - недошитое, скатерть свою двухметровую (для натяжки которой уже стоят на балконе 4 квадратных метра пенопласта), платье с золотным шитьем... Года два, как минимум, можно ничего не начинать))

пятница, 3 февраля 2012 г.

Big shopping day

Вчера был очень насыщенный день! Набегалась по магазинам, потратила кучу денег, бесплатно разжилась новым каталогом Риолиса, замерзла до состояния сосульки, приготовила на ужин тушеную в чугунках картошку с лесными грибами (и заодно погрелась возле духовки :)), а поздним вечером мы с сестрой делали суши :))
Первым делом я рванула в "Эльдорадо" за давно мурчавшим мне термосом. В такие морозы это незаменимая вещь для прогулок, особенно если налить туда горячий шоколад :) Мои дома перебили все стеклянные термосы, осталась только одинокая матрешка >_<  Вот он, термос моей мечты!
 Емкость 1л (на витрине 0,5л были, я подумала, что маловат - ну и ладно, схватила коробочку снизу, и только на кассе обнаружила, что взяла литровый)) здорово вышло:)), неубиваемый (нержавеющая сталь, никакого стекла)), а главное - он дивного темно-бирюзового цвета, матовый, и со снежинками! *^__^* Парни-консультанты прикололись, что мне для горячего надо было с солнышками термос искать :))
В соседней "Техносиле" купила блендер. Алюминь! Столько времени собирались мы его купить, и вот :) Сестра умеет делать очень вкусный крем-суп со шпинатом, а с этой чудо-штукой приготовление займет секунды :)
Симпатичный, недорогой и легкий :)
С двумя коробками особо не побегаешь, пришлось отвезти их домой.
Второй поход оказался рукодельно-косметическим :)
Внезапно я открыла для себя декоративную косметику. Да, вот так. (хи-хи, предвижу звук массово падающих тел Х)) Тушью-то я иногда пользовалась, а вот всякие тени-румяна-хайлайтеры-шиммеры и прочие непонятные штуки обходила стороной. Не интересно было. А сейчас, чувствую, у меня появляется еще одно увлечение )) Любопытно попробовать создать для себя новые образы. Чем не способ узнать себя получше? ;)
Начать я решила с немецкой косметики Essence. О ней много хороших отзывов в бьюти-блогах, и сайт мне очень понравился - со своим стилем, с изюминкой :) [А какая у них последняя зимняя лимитированная коллекция! Влюбилсо весь :))]
Мои покупки (на фото затесался мятный бальзамчик для губ от Cherie ma Cherie):
Подробнее все покажу отдельным постом, а то много фото ))
Заодно набрала любимых масочек
Очищающую с травами взяла попробовать, заинтриговал экстракт семян лунной фасоли в составе :)
Ну и так, по мелочи парочка инженеров.
Мыло Nivea:
Мыло "Бархатные ручки"
Косметическое мыло "Чистая линия"
Дневной крем с алоэ "Чистая линия"
Взяла попробовать, их ночной крем с облепихой вроде ничего так, приятный и не жирный. После той картинки с алоэ любое упоминание этого растения вызывает у меня улыбку :))
Крем для рук "Невский велюр" - тоже на попробовать
Салфетки - бросить в сумку. Тон в тон, как я люблю ^^
Перед тем, как совсем замерзнуть и ретироваться домой, забежала в "Рукодельницу". А у Наташки оказался выходной, вот блин >_< Новую коллекцию Риолиса им еще не привозили (а то я уже смирилась с тем, что если возьму сову в руки, то не отпущу ни за что :)), зато подарили мне каталог :)
 Много интересного еще не выложено на сайте, спойлерить буду в отдельном посте *^_^*
Уф, усталъ писать. Про суши тоже потом расскажу :)

среда, 1 февраля 2012 г.

Здравствуй, февраль

Зима окончательно и бесповоротно повернула на весну, и никакие морозы не заставят усомниться в этом :)
***
Это фото было сделано в Торжке в феврале прошлого года. Один из тех редких случаев, когда мне удалось поймать в объектив настроение, отражение своего видения. Моя квинтэссенция февраля...