пятница, 2 октября 2009 г.

Одарили солнышком :)

Ирина-ШокоЛапка сегодня согрела солидную часть блого-жителей, одарив их этой замечательной наградой, и я оказалась в их числе )) Спасибо! :)
По правилам награждения нужно передать солнышко следующим семи блогам, но я в растерянности - у всех, кого я знаю, они уже есть... А если вдруг найдется тот, кого еще не одарили, милости прошу за солнышком ко мне! *^_^*

А вот семь вещей, которые вызывают у меня улыбку :)
1. Коты. Самые разнообразные, домашние и дикие, любые!
2. Растения - деревья, травы, цветы... Все живое.
3. Первый снег. Большими мягкими хлопьями. Бродить под ним или проснуться утром и увидеть его в предрассветных сумерках...
4. Спонтанные праздники, когда без какой-либо подготовки, в обычный день вдруг собирается вся семья за чаем или встречаешь близкого друга...
5. Когда удается помочь кому-нибудь... Рассеять "черную полосу" или просто поднять настроение...
6. Когда получается исполнить мечты близких людей.
7. Радуга после грозы.