четверг, 31 марта 2011 г.

Синички-невелички

На многабукаф нет времени, буду краток. Я их закончила :)
Дизайн Риолис, лен Newcastle flax, нитки Гамма, подбор мой.
Специально сделала картинку, чтобы можно было сравнить с оригиналом
Ну и детальки на десерт :)
Эта птичка мне нравится больше всех... Еще месяц осталось потерпеть, сдать экзамены и... I'll fly away, fly away from here... В отпуск...
***
Как мало, оказывается, человеку нужно для счастья - нормально выспаться и хоть что-нибудь из начатого довести до конца... :)

8 комментариев:

Tatkis комментирует...

Замечательные синички, поздравляю с завершением! Подбор мне нравится больше оригинала :)

Yuki комментирует...

Tatkis, спасибо :) Мне очень хотелось, чтобы вышитые синички были как можно больше похожи на настоящих. Теперь нужно подобрать нитки к парной панельке со снегирями :)

Kira комментирует...

И мне твой подбор ужасно нравится, Свет! где они видели столько "фиволетового" на синицах?!! )) молодчинка, немаленькая работа!

Татьяна храбрая портняжка комментирует...

Изменения только улучшили картину! Фон прекрасно сочетается с рисунком, а синички просто как живые!

Yuki комментирует...

Урряяя!!! Кира вернулась! Рада тебя видеть :) Кстати, я с этими синичками (и снегирями, когда их вышью) приду по твои рамочки :) Уухх, коварны мои планы! :)))

Татьяна храбрая портняжка, спасибо :) Я их почти с натуры вышивала, пока они в кормушке трапезничали :)

Kira комментирует...

приходи, коварна моя, приходи )))) мы не боимси ))

Belle House комментирует...

Очень красиво получилось! Гораздо лучше, чем в оригинале.

Yuki комментирует...

Belle House, спасибо :)