пятница, 6 мая 2011 г.

Дневниковое

Верная примета о смене сезонов - это когда на работе пропадает из поля зрения обогреватель, а его место занимает свежеизвлеченный из кладовки вентилятор :)

***
В среду вечером я в первый раз самостоятельно ездила на машине. Не одна, конечно, - с любимым в роли инструктора и моральной поддержки по совместительству :) Катались по мигаловской набережной и по трассе. Мне понравилось! Собрала всего три ямы :)) Теперь набираюсь окаянства и смелости выехать в город.
Эхх, как же я хочу Солярис... На свете много красивых машин, но лишь он один заставляет мое сердце биться быстрее, лишь его я с восхищением провожаю взглядом... и ради него я получила права :)) Когда-нибудь этот льдисто-голубой красавец у меня будет :)
***
Той же средой, слопав по пицце, вдвоем с любимым разбирали ноут его друга. Надо было видеть как мы это делали! :)) У самсунговцев глаза бы на лоб полезли - с помощью двух побитых жизнью отверток, хозяйственных ножниц (!), вилки (!!) и ножа (!!!) на коленках, подсвечивая детали мобильником, разобрали и обратно собрали чудо современной техники :)) Чего только не придумаешь, когда нет под рукой необходимых инструментов, а почистить кулер очень надо :) Прав был дядя Миша, который Задорнов, - русский одмин человек на выдумки хитер :))
Моё участие в основном сводилось к "подай-принеси-подержи-посвети" да к засовыванию любопытного носа куда можно и нельзя, но все равно такая ностальвгия нахлынула!.. Как в универе в нашей девятой лаборатории с пацанами мы вечно что-то разбирали-собирали-паяли и вообще креативили по-черному :)) Все-таки жив еще во мне сисадмин-электронщик :) Часть информации конечно подзабылась за годы невостребованности, но эта тема меня втыкает по-прежнему.

2 комментария:

Лисёнок комментирует...

Поздравляю с освоением автотехники. Смелее и город Вам покориться! ;)

Yuki комментирует...

Лисёнок, спасибо :) Ко мне лучше на "ты" ;)