понедельник, 17 октября 2011 г.

Cова сидела на сосне...

Обострение социофобии, внезапно накрывшей меня после дня рождения, постепенно проходит. Появилось желание написать в блоге что-то хорошее.
Эту сову я вышивала в отпуске - в поезде, на уютном диванчике в номере и даже на берегу моря :)
Дизайн Raise the Roof "Wise old owl", лён "любимый цвет, любимый размер :)", нитки самые что ни на есть совиные, плюс гамма-питер-дмс, подбор мой.
Дубовые листики дорисовала сама, раз уж речь идет о дубе )
Потянуло меня на буковки со страшной силой, в проекте еще несколько подобных дизайнов
На оригинал совсем не похоже, но мой вариант мне тоже нравится :)
И про эпиграф :))) Бедная сова... ))
Найдено в Логове Дракона Земли.
Еще одну "бедную птицу" я вспомнила, когда подбирала нитки к этому дизайну - фиолетовую сову из мультика "The owl". Она очень хочет, чтобы ее оставили в покое, но ей в этом категорически не везет... )) Серия про лазер просто убила :)))

4 комментария:

Tatkis комментирует...

Иииии, какая сова получилась классная! Мне твой вариант очень нравится, и вообще сов обожаю :)

Franstals комментирует...

С ума сойти! Какой мудрый сов получился! Мне твой вариант тоже очень нравится! :) Супер!

PS Можно я фото в свою галерею утащу? Плиииз!

Yuki комментирует...

Спасибо, Танюш! :)

Катенька, о чем речь! Конечно можно :) А еще я сердечко с колосками твоими ниточками вышивала... *смущенный смайлик*

Franstals комментирует...

Где? почему я пропустила?! Срочно иду разыскивать! :)))