вторник, 6 ноября 2012 г.

...

Театр абсурда.
Все-все-ВСЕ НЕ ТАК!!.
Я даже посылку нормально получить не смогла - какая-то растяпа, отправляя, не вложила бланк для перевода по наложенному платежу :(( Что теперь делать, не знаю...
***
В прошлом году я думала, что все плохо. Наивная. Вот в этом все ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ПЛОХО.
Со стороны может показаться, что я зря ною, и все происходящее - перемены к лучшему. Но. Это если брать в расчет только сухие факты. But price, John... Terrible, terrible price!.. Цена и способ достижения этого "общепризнанного" блага нивелирует его полностью.
Никому не дано видеть, чем все обернется в будущем. Но ни во что хорошее я уже не верю... Тьма почти поглотила меня, а пресловутый рассвет ничтожно эфемерен...
***
Почему вроде бы правильные и абсолютно нормальные вещи вызывают у меня такое отторжение? Все вокруг меня убеждают, что все верно, все идет в правильном направлении, а у меня такое чувство, что меня ведут на заклание... Умом я понимаю, что действительно в данной ситуации должна поступать именно так, но в душе не согласна с этим, всеми силами хочу избежать. Должна... понимаю и не могу принять это, и нет мне покоя...
Даже послать все нах я уже не могу - механизм запущен, шестеренки завертелись... Имею все шансы быть ими раздавленной...
***
Вчера бурю эмоций вызвал выброшенный журнал... Счастливые лица в мусорном ведре - идеальная иллюстрация к моей теперешней жизни...
Пора задуматься про антидепрессанты, а иначе у меня просто съедет крыша...