четверг, 24 апреля 2014 г.

Va’esse deireadh aep eigean...

Доброго времени всем!
Этот блог я больше вести не буду.
Слишком долгими в последнее время стали паузы между постами, да и желание написать о чем-нибудь посещает меня не часто.
Пять лет это тихое место было моим виртуальным пристанищем, но всегда что-то кончается...
Удалять здесь ничего не буду, пусть все остается как есть.
Спасибо, что заходили, читали и комментировали :)

P.S. Если кого-то вдруг огорчила эта новость, спешу успокоить - от идеи ведения блогов я не отказываюсь, просто беру небольшой отпуск :) В сети почти готова площадка для моего нового блога, и когда я там обживусь оставлю ссылку здесь.

2 комментария:

denolegAKM комментирует...

Очень жаль конечно!
Спасибо за ваши новости и работы. У меня вопрос. Увидел у Вас зимнюю и осеннюю птичку, а также открытку гномика в окне. Это из раритета. Я давно разыскиваю эти схемы. Можно у Вас попросить их?

Yuki комментирует...

Конечно можно :) Укажите, пожалуйста, адрес электронной почты, куда отправить схемы.