среда, 8 июля 2009 г.

Сестренке сегодня вручили диплом. Это знаменательное событие я не могла пропустить еще и потому, что меня, как обычно, назначили ответственной за фото- и видеосъемку :) После завершения официальной части народ отправился отмечать окончание универа, родители вернулись на работу, а я решила прогуляться по магазинам по дороге домой. Забрела сначала в книжный - того, что мне нужно, там не оказалось, но виш-лист пополнился парочкой книг (про кошек, естественно :)), надо будет подкинуть идею домашним, чтобы не ломали голову над подарком на мой ДР.
Но главный сюрприз ждал меня в "Рукодельнице" - целых три раритетных риолисовских набора! Два из них (крыжовник и душистый горошек с паспарту) я уже и не чаяла купить, очень давно их сняли с производства, а третий - парный к пингвинам из серии "Животные севера" - мегакавайный тюлененок, как-то внезапно пропавший из каталогов. Пингвины то у меня давно в закромах, а этого вот пропустила. Но после получки все это богатство у меня будет! Наташка позавчера сообщила, что пришел мой новогодний заказ - риолисовские елочные игрушки, их тож буду выкупать :)
И не надо мне говорить, что я больная на всю голову риолисоманьячка. Я и сама это знаю :))

Тань, "Гармонию сада" я сегодня купила, мишка классный! Спасибо за наводку!