среда, 8 июля 2009 г.

Вишневое наваждение

Сама себе удивляюсь. Что нужно, чтобы на ночь глядя раскопать в своих необъятных закромах кусок равномерки, дмс-ные мультиколоры и распечатанные из инета схемки? Правильно. Полнолуние. В этот раз мою бедную крышу лихорадит сильнее, чем обычно... Весь вечер маялась, не зная чем себя занять. И кто бы мог подумать, что я отложу "шерстяные" вышивки и возьмусь за мулине (99% вышивальщиц сейчас покрутят пальцем у виска, но шерсть я люблю больше, чем хлопок :)). Давно засматривалась на Алиолиных птичек, особенно на ту, что с вишенкой. Меня вообще в последнее время тянет на вишни (а вот не надо было в новогодние каникулы "Твин Пикс" смотреть, хорошо хоть на кофе не подсела :)). Даже черешню, которую не могла есть несколько лет (был такой пунктик), в этом году ем с удовольствием :) Недавно вышила риолисовские вишенки, а вот вчера до трех часов ночи под "Сонную лощину" Тима Бертона вышивала это

К слову сказать, это мой первый опыт вышивания на равномерке (не иначе как чудом захомяченной в сутолоке весенней ФР). Влюбилась с первого стежка! Иголка по ней просто летает (чего не могу сказать об аиде...). Вышивала в одну нитку DMC color variations 4210 болгарским крестиком. Ткань немного просвечивает, но зато видно, что это не просто крестики, а звездочки :) Переходы цвета, на мой взгляд, очень удачно получились, да и гамма натурально-вишневая. Мррням!! Довольная как стадо слонов :))
Осталось подобрать тканьки-тесемочки-хреньки и сделать игольницу (если не поленюсь) или пинкип (если поленюююсь...). Хочется вышить еще какую-нибудь мелочевку, очень поднимает настроение.

Пять копеек от совести: а ведь обещала, что не буду отвлекаться от основного процесса... Но у меня есть оправдание - если не отвлекусь сейчас, последствия могут быть непредсказуемы ))

4 комментария:

Олька (Aliola) комментирует...

Аппетитно получилось! :)))
прослезилась* от рассказа :)))

ШокоЛапка комментирует...

Очень мне нравятся эти Ольгины пЧички! Вкусная отвлекалка у тебя, Света, получилась. И болгарский крестик ей идёт - так ажурненько!

panter комментирует...

Очень советую на мультиколорах подстаканники шить... они чудо как смотрятся

Yuki комментирует...

Оль, польщена и очень рада, что тебе понравилось! *^___^*

Ирина, спасибо! :) Я люблю вышивать болгарским крестиком, но редко где удается применить его "в тему". Олиным дизайнам он действительно идет :)

Panter, отличная идея! Возьму на вооружение :)