пятница, 28 мая 2010 г.

В отпуск...

Билеты куплены. Вещи пока не собирала. Я ждала его, как манны небесной... Сегодня отработаю ночь, и ВСЁ.
Никаких планов, маршрутов и прочей организации. Никаких надо, должна и прочей обязаловки. И никакого города, разве что на пару денечков крёстную навестить на обратном пути...
Погоду обещают мою любимую, так что можно будет, нагулявшись под дождем, вышивать в свое удовольствие... Осталось выбрать, какую вышивку взять с собой.
***
Как странно... Вроде полнолуние, а у меня конкретный упадок сил и эмоций...

5 комментариев:

ШокоЛапка комментирует...

Поздравляю! Удачно отдохнуть и набраться сил! Пусть с погодой повезёт!

Yuki комментирует...

Спасибо, Ириш! Только вот я думаю, что если с погодой повезёт мне, то это может не понравиться местным жителям :) Всё-таки большинство людей предпочитает летом погреться на солнышке.
Надеюсь, если будет дождь, вас не затронет, Витебская область от Гомельской вроде далеко :)

Adelle комментирует...

о нет! дождь для хорошего отпуска летом - самое оно. еще приятнее читать книжки.
для вас, видимо, вышивать :)
в любом случае - удачи! :)

Yuki комментирует...

Читать книжки я тоже люблю, но их сложнее подобрать под настроение... они как-то сами приходят...

Adelle комментирует...

да-да, есть такое свойство у книжек, которые нравится… обычно, они как-то сами находятся… :)