понедельник, 14 июня 2010 г.

Мнэээ... С приездом, блин...

Интернет иногда бывает крайне вреден. Плеер сдох, и я решила скоротать время в электричке за просмотром блогов. Лучше бы я этого не делала... Хотя, все равно узнала бы рано или поздно... Держись, мой Дракончик...
На платформе меня никто не встретил. Больно царапнуло внезапно возникшее чувство ненужности... Перепутали время. Папа догнал меня уже на остановке у маршрутки. Обухом по голове шарахнула новость, что кота нужно срочно вести к ветеринару.
Дома в сомнамбулическом состоянии распаковала сумку. Все, чем собиралась порадовать близких, впопыхах запихнула в холодильник...
Да, горячей воды нет, до кучи... Ну хоть стиральная машина, которую я считала безвременно почившей, очухалась и заработала.
Не спавши - не жравши, как была с поезда, маскируя слезы под аллергию на тополиный пух, пойду собирать переноску...

4 комментария:

Adelle комментирует...

не печальтесь :)

Yuki комментирует...

Пытаюсь, хотя иногда держать себя в руках выше моих сил...

Adelle комментирует...

:) в любом случае, да прибудет с вами сила :)

Yuki комментирует...

Спасибо.