пятница, 18 июня 2010 г.

Обстоятельно о вышивальном

В последнее время мой блог все больше напоминает твиттер. Наверное, сказываются 2 недели интернет-молчания :)) *ну ничего, мне это быстро надоест, и я опять начну пропадать, как обычно :)* Писать большие посты некогда и лень. Но не показанной вышивки уже накопилось столько, что скрепя всё что можно и скрипя оставшимся, решила таки показать. Ну и рассказать, конечно :)
Сначала о том, чем я, собственно, занималась в отпуске. А занималась я постройкой скворечников и пришиванием лоскутков :) Решила вышить риолисовскую подушку с уютно-домашним белым котом. Замудохалась, делая разметку, но с ней процесс идет явно быстрее (хех... снова вспомнила "Рождественскую сказку..."). Уже обрисовалось кото-попие :))
Скворечники покрупнее
А с этого цветового сочетания (лазурно-голубой, песочный и синий) просто балдею! Что-то в нем такое есть...
Странно, конечно, но в процессе вышивания этой подушки возникло ощущение зимы... Может, виноваты темно-синие нитки цвета ночного зимнего неба и голубые - цвета утреннего ?.. А из 4Гб закачанной в плеер музыки настроение выбрало осколок осеннего плейлиста...

Нет, летние моменты тоже были :) Например, этот букетик гортензии, вышитый за первые пару дней отпуска.
Риолис, нитки шерсть-акрил, канва №6. Сама удивляюсь, как я умудрилась в этой малипуське напортачить целых три раза, да так фатально, что пришлось пороть?? Ниток, хвала Риолису, хватило :)

А этот букетик я закончила аккурат в день отъезда. Из той же серии, что и предыдущий.
Осталось докупить и вышить еще три букетика, и буду оформлять :) *гы-гы, серийные маньяки - страшные люди! :))*

Колокольчики вышиты аж прошлым (!) летом в пару к душистому горошку. А вспомнила я про них только потому, что наконец исхитрилась себя пнуть и натянула горошек на подложку. И даже собрала багет. Осталось проделать ту же процедуру с колокольчиками и повесить обе картинки на давно ожидающее их место :) Так что возможно, скоро опять буду хвастаться :)
Еще весной, измученная печатным крестиком, я вцепилась, как утопающий в соломинку, в индейскую сумочку от Риолис.
Вышилось немного, коты, как всегда, перехватили инициативу :) Но собираюсь дошить ее к осени, у нее такая тёплая цветовая гамма.

Уф. Наверное, для одного поста достаточно )) Но как-нибудь соберусь рассказать про нелегкую судьбу одной легкомысленной птички, а потом угощу тортиком :)

2 комментария:

franstals комментирует...

Такие прелестные совершенно летние миниатюры!
Котопопие заинтриговало... подожду продолжения!

Yuki комментирует...

franstals, спасибо :) Постараюсь к котопопию вскоре добавить остальные коточасти *^_^*