среда, 22 сентября 2010 г.

Осеннее волшебство

Почти истаял в воздухе аромат корицы и карамельных яблок... В этот пасмурный день мне захотелось сотворить для своих близких маленький праздник :) Тихая музыка; на столе букет разноцветных астр... В чайнике-тыкве благоухает имбирный зеленый чай с апельсиновой цедрой; шарлотка с брусникой и райскими яблочками пришлась всем по вкусу - остался махонький кусочек, который папа решил завтра взять с собой на работу :) И почему я так редко готовлю?.. Судя по скорости исчезновения блюда получается, наверное,неплохо :))
Наконец-то дошли руки смешать себе чай с кардамоном - нужной эфирки у меня не оказалось, пришлось растирать зернышки :) Как же он волшебно пахнет! Теперь главное набраться терпения и не раскупорить чайницу раньше времени :)
Видимо, сегодня у меня спонтанно получился "травный" день - до кучи сочинилась красящая смесь для волос на основе хны. Представилось нечто осеннее - медная и золотая листва, блестящие бока спелых каштанов, цвета вишневого вина листья плюща... Не взирая на отсутствие горячей воды и длину волос, решила ее испробовать немедленно :) Сейчас сижу в полотенце, сохну. Надеюсь, утром будет чудо. И вдвойне надеюсь, что не в перьях :))
Довязала спинку болерошки. Получается не так быстро, как хотелось бы, но я уже не тороплюсь :)
Индейская сумочка закончена, постирана и проклеена. Прикинула сборку по инструкции, что была в наборе, - не понравилось, хочется чего-то более основательного, что ли. Надо подбирать подходящую ткань.

А небо так и не прояснилось, но... Beyond the clouds Moon is where the Cat is...