вторник, 21 декабря 2010 г.

***

Болею. Первый раз в этом году. Насморк, что приключился неделю назад, не считается - так, случайный глюк иммунитета. А вот сейчас некая пакость пробила-таки брешь в защите, и я получила полный набор - насморк, горло, и, судя по тому, как меня подколбашивает, еще и температуру. *может, я чем-то прогневила Йольского Кота, и он вцепился когтями мне в горло?* Так что сижу дома на полу-постельном режиме и лечусь. Совсем постельный образ жизни вести не получается, даже кошки не могут спать 24 часа в сутки :) , да работу никто не отменял... Брать больничный у нас себе дороже, потом всё припомнят на медкомиссии и полезут искать "возможные последствия" ОРВИ в самых неожиданных местах :)) Так что пугаю людей своим гнусным басом в телефонной трубке )) Нда, только все запланированные встречи и поездки, по крайней мере на три ближайших дня, отменяются...
Но есть и плюсы! Как известно, если в наличии имеется некоторое чётное количество минусов, то из них можно сложить некоторое количество плюсов :) Вот и сложилось сидение дома и неспособность вышивать в почти довязанное болеро :) Осталось буквально половинку оката рукава довязать, и всё! Если окаянства хватит, сразу растяну и отпарю (а то это вечная моя проблема), сшить-то там всего-ничего.
*да, рукодельная общественность скоро в массовом порядке меня расфрендит - что-то всё делаю, делаю, и ничего не показываю... только обещаю :)*

А еще сегодня день зимнего солнцестояния, полнолуние и лунное затмение. Метель, правда, не оставила шансов увидеть это завораживающее зрелище, но прочувствовать его в полной мере не смогли воспрепятствовать никакие осадки...

Комментариев нет: