четверг, 7 апреля 2011 г.

Маленькие радости

Во вторник забрала с почты долгожданную посылочку с ниточками из Совиной лавки. Давненько я не баловала себя рукодельностями (нда... почти полгода, а наборы не покупала уже не помню сколько...) Хомяк доволен до повизгивания, да и жаба тоже - скучно ей, совсем про нее забыли, даже душить некого и не за что :))) Вот оно, мое богатство :)
Какие оттеночкиии!... Любуюсь-любуюсь на них, боюсь потрошить такую красоту, хотя для некоторых уже придумала проекты :) Совиные ярлычки и льняные веревочки просто покорили! Вроде бы мелочи, а какое эстетическое удовольствие получаешь от них :)
Кстати, о наборах. Насмотрелась в блоге у Петельки на панновский "На семи ветрах", и теперь он не идет у меня из головы...
Столько в нем свободы, простора и ощущения полета... Одним словом, моё. Хочунимагу :)) Может, закажу в качестве подарка на день рождения :)
***
Немного о девчачьем :) Познали с сестрой дао LUSH. В прошлые выходные выбрались в Мегу и затарились от души - оставили там хоть и не вопиюще непристойную, как в известном фильме, но все же внушительную сумму денег :)) Зато обрели цельный мешок всевозможных енотьих-полоскуньих ванно-банных радостей :) Затестили их твердые шампуни и бальзамы (обалденно пахнут и не менее обалденно ухаживают за волосами), черное мыло для лица (вообще улет!), бомбочки для ванны (ммм, блаженство!), но главным открытием для меня стало мыло с необычным названием "Демон". Оно нереально мятное! Как раз для таких фанатов мяты как я )) Но главная фишка в том, что когда им намыливаешься, оно охлаждает кожу. А если потом нырнуть под горячий душ, такое ощущение, что по коже бегают прохладные искорки :) Вот уж где тёмное наслаждение! :) Для лета такое мыло будет просто незаменимо.
***
А в автошколе дело неумолимо движется к экзаменам... Радует, что после их сдачи я а) обрету уйму свободного времени и б) поеду в отпуск :)

P.S. Да, чуть не забыла про главное :))) У меня будут права категории "В"! :))
***
И еще одна радость напоследок :) На работе в этом месяце нас перевели на пятисменку, и вместо одного выходного теперь по два. Высплюсь, наконец! И у моего персонального Хранителя Снов опять появится работа ))
Бирюзовые глаза *^_^*

4 комментария:

Лисёнок комментирует...

Поздравляю с шикарным приобретением ниточек!!!
А хранитель снов весёленький :)
И удачи на экзамене в автошколе ;)

Татьяна храбрая портняжка комментирует...

Какое богатство - мой хомяк в обмороке!!!

franstals комментирует...

Света, я очень рада, что ниточки понравились и добрались без проволочек и приключений!
Вышивайте с удовольствием! :)
Удачной сдачи экзаменов!

Yuki комментирует...

Лисёнок, спасибо! Удача мне пригодится :)

Татьяна храбрая портняжка, мой тоже )) После стольких месяцев "диеты" вдруг такое изобилие :)

franstals, очень, очень понравились! Уже столько планов на них :)
И ко мне лучше на "ты" ;)