пятница, 8 апреля 2011 г.

Можжевельник обыкновенный/Juniperus communis

Еще одна вещица из не показанного :) Вышито аж в начале февраля, все не доходили руки выложить. Схема, понятно, из Сети, скан из той же итальянской книжки, что и мой ядовитый веночек. Лён Newcastle flax (я его купила целый погонный метр, теперь все на нем шью :)), ниточки кировские, подбор мой. Просмотрела кучу всевозможных фотографий, но в итоге подобрала цвета по памяти :) У нас во дворе дома в деревне уже много лет растет можжевельник. Я еще помню, как дедушка принес из леса низенький, сантиметров 30, кустик. Мы росли вместе с ним. А теперь этот кустик ростом перегнал даже двоюродного брата, самого высокого в нашей семье :)
Латинское название уже моя самодеятельность, в схеме его не было. Что-то потянуло меня на ботанику в этом году :) Немного картинок по теме

3 комментария:

Kira комментирует...

красиво как из ботанического атласа! причем, из старинного ботанического атласа ) на этом цвете льна просто прекрасно смотрится! похоже немного на скандинавские дизайны, я на них повернулась )))

Олька (Aliola) комментирует...

очень красиво получилось!

Yuki комментирует...

Кир, я тоже на ботанике повернулась :)) Еще к можжевельнику веточка тиса будет в пару. А ты часом не про Герду говоришь? *ее дизайны обожаю нежно, но никак не могу собраться их выкачать заново, весь архив гикнулся вместе с компом...*

Оленька, спасибо! :)