вторник, 7 июня 2011 г.

Я вернулсо :)

 Отпуск пошел мне на пользу!
 В электричке ко мне обратился молодой человек,
чтобы познакомиться,
а не бабушка,
чтобы уступить МНЕ место...
/гы, Баш как всегда рулит :)))/

Приехала еще в воскресенье утром, а до инета добралась только сейчас. Наконец-то выспалась после почти трехсуточного бессонного марафона :) Тяжко выходить на работу буквально с поезда, пришлось спешно мозг из танка выковыривать :))
Ну что могу сказать про отпуск... отдохнула! :) Были в деревне, нагулялись по Минску, видели много всяких интересностей. Даже посетили Летний Кошачий Саммит! :)) Только вот все фотовпечатления остались на жестком диске в компе брата (мы, чукчи, не взяли с собой флешку )... Когда у него будет время закинуть архив на файлообменник не ясно, сессия у человека. Так что пока без картинок.
С вышивкой я откровенно профилонила, не дошила даже одуванчики, предпочитая гулять или сидеть в засаде на птичек :) А брала же с собой целых три набора! )) Ну и ладно.
Сегодняшний день я решила посвятить размеренному отдыху - принять ванну с ароматной солью, побродить по инету, прихлебывая любимый вишневый чай; разобрать (наконец!) покупки из отпуска :) Денек поленюсь, и потом снова нырну в водоворот жизни :)

Комментариев нет: