среда, 8 июня 2011 г.

Пытка апельсинами длилась уже три часа...

Сегодня произошло невероятное - у меня появился купальник о_О Так случилось, что означенный девайс в последний раз гостил в моем гардеробе где-то в раннем отрочестве, и с тех пор был жесточайшим образом мною затабуирован. В некотором роде, конечно, из-за того, что я не умела (и до сих пор не умею) плавать, вдобавок загорать меня можно заставить только шарахнув веслом по затылку, т. е. в бесчувственном состоянии :)) *вот в упор не понимаю, в чем удовольствие просто валяться на пляже, истекая потом под палящим солнцем* Но основной причиной все же стало превращение моей когда-то эльфийской фигурки в вопиюще неэльфийскую тушку. Естественно, мое тонкое эстетическое восприятие зверски корячит от созерцания упомянутой тушки в исчезающе малом количестве одежды :) Да и нафиг бы мне сдался купальник, жила без него и не печалилась, так нет же... Любимому уперлось научить меня плавать О_О И не когда-нибудь, а вот прямо немедленно! В связи с чем я сегодня была подвергнута сразу двум пыткам - примерке и лицезрению примеренного о_О Поход по магазинам тоже доставил - шопинг и так не мой вид отдыха, а уж по такому поводу!.. Нытье и попытки незаметно свинтить перемежались с сардоническим смехом и аццким стёбом :)) Вынести все это мог только очень стойкий в своем намерении и непоколебимо идущий к своей цели человек :) И он таки добился своего. И теперь я в тоске... Ибо от мысли, что придется носить этот ужоснах (нет, сам то купальник красивый... но на ком-нибудь другом :)) организм пытается хлопнуться в бессрочный обморок...

Гы! :)) А мама, оказывается, купила сегодня купальник сестре :) В который раз удивляюсь зеркальности Мироздания :))

3 комментария:

Олька (Aliola) комментирует...

С купальником! :))))
Покажешь??? Интересно какой фасончик и как сидит:))
-----
а я в прошлом году купила аж два себе купальника, до этого несколько лет спокойно жила без оного предмета.
правда после зима округлилась на паручку размеров, боюсь придется новый покупать или худеть или ... не заморачиваться и жить дальше:)))

миледи Азазель (Инна) комментирует...

Хих, я тоже не люблю загорать. И воду не люблю - гадость какая в ЭТОМ добровольно плавать =) И купальники у меня хз какого времени =)))

Yuki комментирует...

Ууу, как я запропала из сети! :))

Оль, показать не покажу, сорри :)) Это выше моих сил :D Но расскажу - купальник раздельный, с шортиками, симпатичной черно-серо-голубой расцветки :)
---
Хи, можно и не заморачиваться :) Если только лето очень жаркое будет, и потянет купаться со страшной силой :)

миледи Азазель (Инна), я воду люблю только в дУше или в ванной :)) А "большую воду" гораздо приятнее созерцать с берега, уютно расположившись в тенечке :)