четверг, 28 июля 2011 г.

Вдогонку вчерашнему

Меня нет. В который раз уже (блин, ну сколько еще шишек надо набить на моей дурьей башке, чтобы в ней наконец отложился этот несложный вывод) убеждаюсь, что нет мне места среди людей. Как бы я ни старалась, все мои взаимоотношения патологически стремятся к краху, стоит мне хоть на какое-то время "отвлечься". Искренне завидую людям, не склонным к рефлексии...
Светик-солнышко, у которой всегда все замечательно, у которой нет никаких проблем, которая везде и всё всегда успевает, у которой 36 часов в сутках и безграничный запас энергии - видимо, я нужна близким только такой. "Не идеальная" же я с разной степенью поспешности, но неизбежно посылаюсь на фиг.
Когда-то давно ко мне пришел образ Дома, Куда Всегда Можно Вернуться. Место Силы на перекрестке всех известных миров, где тебе рады и ждут, не смотря ни на что... И сколько бы ты ни отсутствовал, в каких бы дальних краях ни терялся, встретят, будто выходил лишь на минутку... "Чай будешь?" ... а вопросы и новости потом...
Идеальные образы в реальной жизни не приживаются. "Домики" без моего в них присутствия неизбежно рушатся... И не важно, вышла ли я "за продуктам" или отправилась на поиски ответов... Каждый раз по возвращении утыкаюсь носом в гору строительного мусора. И начинаю все сначала - фундамент, стены, крыша...
Когда-нибудь мои силы закончатся. И в очередной раз вернувшись на развалины, я уйду насовсем... Бродить по мирам неприкаянной душой, отчаянной и свободной, как падающая звезда...