пятница, 26 октября 2012 г.

26.10

Все страньше и страньше, чудесатей и чудесатей... Когда вместо того, чтобы с порога прописать каких-нибудь витаминок и лечебных масочек назначают целый список исследований, это еще ничего. И даже когда слышишь (смотреть на это я не решаюсь, боюсь чебурахнуться в обморок) звон отставляемой в сторону очередной скляночки с собственной кровью, а следом берут еще одну - это тоже ничего. Но вот когда оказываешься перед дверью со знаком биологической опасности... Происходящее уже внушает некоторую степень ужаса О_о Ну,сдала. Посмотрим, что скажут.
***
Утром снова падали снежинки... Чтобы не стать одной из них в ожидании своей маршрутки, пришлось запрыгнуть в первый попавшийся автобус и уехать совершенно не туда, куда было нужно... Любоваться просыпающимся городом, разглядывать театральные афиши и витрины магазинов...
Зато (а во многом и благодаря этому факту :)) сегодня у меня случился день девчачьих радостей :) Уж и забыла, когда в последний раз покупала себе что-нибудь. Началось все с лаков ^^ Хоть и делаю себе гелевый маникюр, а все равно не могу пройти мимо понравившихся оттенков :)
Essence, оказывается, изменили форму пузырьков серии colour&go, я их поначалу и не узнала О.о
Моя прелесссть!
#134 stuck on you
#126 date in the moonlight
Второй идеально подойдет на приближающийся Самайн - цвет поздних октябрьских сумерек с бирюзовыми искорками! *^__^*
nude glam #02 iced strawberry cream - очень нежный, нюдовых оттенков в моей коллекции маловато.
Вот такую малипуську ухватила на кассе. Утренним небом навеяно :))
***
Залипла я у стенда Essence надолго )) В этот раз интересных мне лимиток не было, но в процессе разглядывания взяла себе пудру-бронзер, черную гелевую подводку (надо уже научиться, да :)), кисточку к ней и кисть для румян. Довольна :)
И наконец-то купила умывалку себе и любимому :)
Еще надо себя сподвигнуть на поиски кофточки и перчаток - спасать кошкотушку от замерзания. Но это будет уже другая история :)
***
Чуть не забыла! Свиристели прилетели! Шла домой, и вдруг знакомый перезвон где-то рядом :) А они на березе всей бандой сидят и свиристят )) Обожаю их. Шумное сокровище из шкатулки зимних радостей...

Комментариев нет: