среда, 16 сентября 2009 г.

Нить между мирами

Вчера нашла в почтовом ящике извещение о том, что на мое имя пришла бандероль. Сегодня, возвращаясь с почты и неся в руках заветный сверток, никак не могла поверить в реальность происходящего - о содержимом свертка я догадалась еще вчера - ожерелье с фотографии в интернете материализовалось в реальном, ничем не примечательном, почтовом отделении. Для меня, ни разу не участвовавшей в обменных проектах, пифах, (да, интернет-магазинами я тоже пока не отважилась воспользоваться :)) это событие равносильно чуду! Едва переступив порог дома, сразу же принялась распаковывать подарок, и радости моей не было предела!
Внутри блестящего пакетика оказалась изящная черная коробочка - подарок от ювелирного дома Nissa&Owls :) - а в ней изумительное Ожерелье Четырнадцати Полнолуний и два (!) комплекта сережек к нему! Мы с сестрой были просто в восторге! Никакие фото не передадут цвета прозрачной ледяной воды бусин и прохладного прикосновения к коже перламутровых лун - ощущение магии предрассветных сумерек, когда открыты врата миров... Ожерелье - как нить, что протянулась между виртуальным и реальным мирами, просвет в неплотно закрытой двери...
В пакетике оказались еще два приятных бонуса - наборчик для вышивания Весенних Тюльпанов (из которого получится замечательная открытка :)) и шоколадка для Вдохновения!
Наталья, все существующие слова благодарности не смогут выразить того, что творится сейчас в душе. Я давно заметила, что вещи ко мне приходят сами, и судьба Вашими золотыми руками и мягкими лапками Солнечного Киса подарила мне эту Волшебную Нить.
От всей души СПАСИБО!!!

4 комментария:

Нисса комментирует...

О, я очень рада, что всё доехало и понравилось:))) Серёжек 2 пары потому что вас с сестрой двое:))) Привет от Солнечного Киса:))) И - Вдохновения!

Yuki комментирует...

Еще раз огромное СПАСИБО!!! Очень-очень понравилось!! :) Нежно-нежно целуем Солнечного Киса в розовый носик ^_^
Пы.Сы. Вдохновение уже слопали и теперь вдохновенно вышиваю рысь :)))

ШокоЛапка комментирует...

Поздравляю, Света :) Волшебные полнолуния нашли тебя явно не случайно :)

Yuki комментирует...

Точно ;)