среда, 23 сентября 2009 г.

Коротко о ФР. Мы там были

В этот раз я тоже поехала. Хотя после кошмарной весенней выставки думала, что никогда больше, ни-ни. Оказалось, Таня не зря меня уговорила - я познакомилась с ее коллегой по работе, увлеченной вышивальщицей и интересным человеком. При знакомстве она произнесла кодовое слово "Вы тоже маньячка?" и я с уверенностью ответила "Да!" :))
Организация выставки по сравнению с предыдущим разом порадовала - дополнительный павильон позволил немного "разгрузить" основной, да и розовые ленточки-браслеты, которые надевали всем на входе, весьма удобное ноу-хау - можно было выходить на улицу подышать воздухом. Конечно, с мастер-классами на втором этаже та же история, что и раньше - очень тесные проходы :( Но в общем и целом меньше сутолоки и больше возможности разглядеть детали заинтересовавших работ.
Я разглядывала в основном отшитые наборы - те, что уже есть в закромах или которые только подумываю приобрести.
Увидела вживую котов от "Марьи-искусницы" и по уши влюбилась в этих очаровашек!
Минут двадцать маялась муками выбора, кого же из них купить прямо сейчас (дорогие они все-таки). В итоге выбрала "Мечтателя" - грустного синего котика. Заодно опробую еще одну марку мулине - испанскую "Finca".
"Сказочный городок" зацепил своей нереальной луной с черной кошкой в комплекте - ну как же без нее :)
Еще понравилась пустынная рысь - каракал этой же фирмы
У стенда "Риолиса", как обычно, была буря эмоций в море восторга и ритуальные пляски с фотоаппаратом вокруг отшитых работ ))
Первым я увидела Его. Снежного барса, которого еще нет в каталоге. Думаю, он будет хэдлайнером следующей коллекции :)
С криками "Посмотри какая кыыысь!!" тормошила Таню, разглядывающую в этот момент японок (их сфоткать не получилось, мешали блики от ламп). Налюбовавшись барсом, надолго зависла возле японки под снегом, моей любимицы из этой серии (купить собираюсь всех трех :))
Новая рябинка от Галины Скабеевой оказалась очень яркой.
Багет, конечно, интересный, но я бы выбрала что-нибудь темное, чтобы яркость картины не так бросалась в глаза.
Еще несколько новинок :)
Понравилась цветовая гамма - такая приятная зелень.
Симпатичная киса, но у меня уже есть одна рысь, которую сейчас вышиваю.
Лицо девушки на 14-й аиде смотрится грубовато, эту картину, на мой взгляд, лучше вышивать петитом.
Чуть не забыла - в этот раз за заполнение анкеты риолисовцы дарили каждому по зеркальцу с символикой фирмы. Мелочь, а приятно :)
На этом собственно фотоотчет заканчивается, ибо мне надоело бороться с освещением на стендах )) Бродили по выставке мы довольно долго, как обычно собрали урожай из каталогов и визиток, и, естественно, потратили все деньги *^__^*
Мои скромные приобретения
Драгоценные мелочи для Майи и Лоры
Пряжечки под винтажную бронзу и натуральные перламутровые пуговицы диаметром всего 2мм.
Невесомые и воздушные, как паутинки, шелковые ленточки
Да, и еще Мечтательный котик ^_^

4 комментария:

ШокоЛапка комментирует...

Хорошее пополнение закромов! А что за Мечтательный котик?

Yuki комментирует...

На самой первой фотке справа :) Наборчик от Марьи-искусницы. Мне все три картинки из этой серии очень понравились, но ввиду поющих финансов пришлось сделать нелегкий выбор ))

ШокоЛапка комментирует...

Ааааа, семён семёныч (с), дошло :) - я-то думала ты ещё какую фигурку-кота приобрела :)) Да, красивые котятки - я б тоже не устояла...

Yuki комментирует...

Собиралась приобрести и фигурку, были симпатичные котики, но Остапа понесло у стенда с пуговками-ленточками ))