пятница, 1 января 2010 г.

Пожелания Новому году

Несколько раз пыталась написать предисловие к этому посту, но всё стёрла. Поэтому начну прямо с главного :)
Чувствую, что пришло время отбросить неуверенность и дерзнуть!

Хочу участвовать в Благотворительном Базаре. Возможно, мои поделки понравятся кому-нибудь и я смогу внести свой скромный вклад в общее дело помощи детям.

Хочу объявить PIF, скорее всего в день наступления года Тигра по лунному календарю. Надеюсь, кто-нибудь захочет принять участие и продолжить цепочку :)

Хочу организовать лотерею в своём блоге.

Хочу пересмотреть свои рукодельные (и не только!) запасы и отпустить то, что было захомячено бездумно и уже не греет душу. Попробую найти для "выселенцев" добрые руки :)

Хочу попробовать ввести табу (не знаю, получится ли, но это точно потребует нечеловеческих усилий и колоссальной силы воли :)) на покупку новых наборов для вышивания. Единственное исключение сделаю для риолисовского "Снежного барса" - муррчит он мне неимоверно :))

Конечно, это не все пожелания. Чувствую, в этом году мне предстоит огромная работа над собой. Хочу, чтобы мне хватило на всё это сил. И если Мироздание меня слышит, хочу попросить у него чуточку поддержки...

P.S. Дари людям крылья! И в ответ они подарят тебе твои...

2 комментария:

Ulyana комментирует...

Какие планы! Желаю, чтобы все задуманное осуществилось!!! :)

Yuki комментирует...

Ulyana, спасибо :)