воскресенье, 31 января 2010 г.

Сезонное обострение

Думала, что в этом году мое прошлогоднее январское безумие не повторится. Рано радовалась :)
Год начался для меня под знаком "Аватара" - "болела" Пандорой на всю голову бурно, но, как оказалось, непродолжительно. Потом две недели старательно игнорировала свои поползновения, уводила мысли в другую сторону, пыталась переключить внимание - без толку. Душа почти билась в истерике и требовала. И я сдалась. На волне страстного желания восстановила систему на ленкином ноутбуке, о чем она меня просила еще с сентября (!) прошлого года :)) Охота пуще неволи )) И теперь по ночам я пересматриваю "Твин Пикс". Мдя. Не кантовать.
Так вот, о безумии. В этот раз вишневая болезнь в вышивке обошла меня стороной. Зато я прочно подсела на Renato Parolin. Если осенью мое помешательство на силуэтах деревьев до вышивки не дошло (я их созерцала, фотографировала, видела во сне, даже порывалась рисовать), то сейчас все всколыхнулось с новой силой. Давно меня так не плющило в вышивальном плане :)) Вчера накачала схем, а распечатать их смогу только в понедельник. Но руки-то чешутся сейчас! Быстренько подобрала материалы и бросилась вышивать прямо с чьей-то вышивки (да простит меня автор) с монитора! Глазомер, как показала практика, в режиме креативного порыва не работает, и мне опять не хватило ниток. Пришлось выкручиваться :) В общем, вместо серо-льняного монохромчика получилось то, что получилось :)
Пока подбирала, сложилось еще два сочетания канва-нитки, так что эти совы точно не последние.
Для деревьев надо заказывать лен. Моего кусочка, купленного на выставке, точно не хватит. Буду думать. Есть еще мысли поэкспериментировать с бортовкой - весьма "рустикальная" тряпочка :)
З.Ы. с фотиком так и не договорились... не хочет мелочевку фоткать и все тут :(

З.З.Ы. как обычно, в полнолуние крышу уносит легко и далеко :) хоть что-то есть в мире постоянное ))

2 комментария:

bearka комментирует...

Ага, оказывается все дело в сезонных обострениях! :)))) У меня тоже как-то периодами что-то накатывает, а "крыша" и так носится по своим делам!
Вот бы мне вышивальные увлечения выражать такми малютками, как эти совки! :) Ведь до большого руки не доходят.

Yuki комментирует...

Крыши они такие, живут своей жизнью и с нами особо не считаются :))
Совики в тот момент оказались единственными, для кого были материалы. А то схватилась бы сразу за дерево :))
С монитора вышивать для меня вообще подвиг, я в этом вопросе консервативна :)) схемы на компе только в графике, а вышиваю с распечатанных листов.
Но желание вышить паролин было такой силы, что само собой забилось на все привычки :))