понедельник, 1 февраля 2010 г.

Autumn memories

Погода так резко изменилась! Утром шла на работу - еще снег хрустел под ногами. Вечером, пока добежала до дома, натурально покрылась корочкой льда - нулевая температура, дождь и ветер. Бррр!
Но спешила домой я не только из-за дождя :) Мама сегодня распечатала мне паролиновские схемки! Но главное! Если верить подсчетам casacenin'ы, то мне хватит моего куска льна!!! И даже с запасом! Не знаю, Ньюкасл это или нет, но каунт точно 40, спокойный кремовый цвет. То что надо! *^__^* Нитки буду подбирать из своих запасов, и скорее всего питерские - ДМС очень блестят, а душа просит пыльненького и винтажненького :)) Выбор пал на это дерево
Per un anno (un cuore al giorno).
Что-то в этом есть, правда?

8 комментариев:

ШокоЛапка комментирует...

ммм, какой заманчивый дизайнчик! С удовольствием буду следить, как он будет у тебя вышиваться!
А погода и у нас сегодня мерзко-дождливая, +1. А завтра обещают -6... каток будет, а не дорога :(

Yuki комментирует...

Если к нам с Надей присоединится еще парочка человек, то вышьем уже целый лес :))
Сегодня буду подбирать нитки.

Да, дело к весне движется, перепады погоды чаще будут...

Кстати, Ириш, помню у тебя в блоге игра была, когда все вышивали очень красивое дерево. Можно попросить схемку?

bearka комментирует...

Светик, замахнулись мы на нелегкое дело ;) Я уже немножко это прочувствовала! А у тебя еще ж мельче будет! Хотя я очень люблю такие малюсенькие крестики!
Конечно же, вместе будет приятнее вышивать! начинай скорее! :))

Yuki комментирует...

Это точно! :)) Я буду шить 2х2 нити ткани в 1 нить мулине. В закромах не нашлось подходящих цветов кировских ниток, но зато откопала 2 мотка ДМС из ключа. Так что шить тоже буду по ключу, завтра побегу докупать остальные нитки :)

А в крупных крестиках потерялось бы все изящество веточек! Так что невзирая на гневное бухтение глазок на переносице, вышиваем микрокрестики :))

ШокоЛапка комментирует...

Света, "игра в дерево" была у Нади-bearka в блоге:) Я участвовала, но схемка не сохранилась, к сожалению - пропала при чистке компа. Ты к Наде обратись;)

Kira комментирует...

Прекрасный выбор, Света! обожаемый Паролин :) будет чудесно смотреться на 40-вом, я бы тоже так вышивала :)

Yuki комментирует...

Ой, Ириш, перепутала! :)) Точно, у Нади дерево, а у тебя птичка счастья!

Кира, спасибо! Правда, выбор этот сделала скорее не я, а судьба - это единственный кусок льна, имеющийся у меня и, к счастью, подходящий по размеру :)
Восхищаюсь Вашими Momenti di vita, как вышито и как оформлено!

Kira комментирует...

спасибо :) а уж намучилась я с ним, багетка косячила, пришлось переделывать самой