вторник, 16 февраля 2010 г.

Neverending Halloween

В пятницу вечером ко мне добралась Кирина рамочка! Видимо, отправление первого класса топало от Москвы пешком, периодически заметаемое в сугроб проходящими автомобилями или поездами :)) Но главное, что все доставлено в целости и сохранности, и котик уже поселен в свой новый дом! *^_^*
Рамочка просто невероятная! Точно о такой я мечтала, и по размеру идеально подошла! От веревочек на обратной стороне пищала и каваилась, рамочку жмякала целый вечер ))
Сначала я задумывала этого котика в качестве сезонного осеннего декора, но в итоге повесила над своим рукодельным столом прямо перед глазами :) Любуюсь - не налюбуюсь на него :))
А еще я нашла в пакете игольничку! Прелесть неописуемая! Я ее сразу узнала, она была на нескольких фотках в Кирином блоге :)
Кирочка, спасибо!!!

9 комментариев:

bearka комментирует...

И рамочка неверояная! и котик в ней чудесно смотрится! обожаю такие рамки, даже не для оформения, а просто сами по себе они суперские!
Рада за твое приобретение! и подарочек! :)))

ШокоЛапка комментирует...

Клааааас!!!!!! Идеально подошли они друг другу! Проздрявляю:)

Yuki комментирует...

Девочки, спасибо!!! Я то как рада :)) Хожу кругами как кот вокруг валерьянки и любуюсь-любуюсь-любуюсь!
Теперь под эту рамочку надо домик в подходящем стиле где-нибудь за городом :)) Мечты :))

bearka комментирует...

Ничего себе - домик под рамочку подбирать! :)))
Масштабненько! ;)

Kira комментирует...

Ну, правда, как будто пешком посылка шла :) И мне из Питера на днях полторы недели добиралась, хотя в прошлый раз было 4 дня, чего-то расслабились там они :)) Рада-рада что рамка понравилась :) котик замечательно смориться, очень уютно и по-деревенски :)

Yuki комментирует...

Надюш, под такую рамочку самое то :))

Yuki комментирует...

Кира, главное что дошла, не заблудилась в пути :)
Спасибо тебе преогромнейшее! Все такое живое!
А в такой технике обжига можно сердечки большие делать, как та рамочка, в которой твой Танненбаум?

Kira комментирует...

Без проблем :) глядя на твою фотографию захотелось таких наделать еще, да побольше, побольше! Можно и большое :)

Yuki комментирует...

Няяя!! Как здорово!
У меня уже есть идеи что можно в них поместить :)