вторник, 16 февраля 2010 г.

Традиция, однако :)

Последние два года у меня сложилась добрая традиция - начинать рукодельный год с риолисовской игольницы. Благо, что в закромах они еще имеются :)
Сумочку собрала уже наверное месяц назад, но все не могла запинать себя ее сфоткать. Вернее, попытки были, но фото мне не нравятся. В итоге выбрала "лучшие из худших" :)) Не везде удалось вытянуть цвет, проблемы со светом и с фоном, но что получилось, то получилось ))
Сама сумочка забавная, пузатенькая и ужасно жмякательная :)
Сбоку завязочки-шнурочки
В развернутом виде
В закромах дожидается своего часа еще одна сумочка из этой серии, только с розами :)

4 комментария:

швейка комментирует...

Какая перлестная косметичка! А я таких раньше даже не видела, очень интересно складывается. А уж красавица...!!!

Вязалочка комментирует...

Очень симпатичная, любимые анютины глазки и сиреневые тона.

bearka комментирует...

Хорошенькая! Обожаю риолисовские игольнички-сумочки! только руки никак не дойдут взяться :)
Но вот насмотрюсь на вышитые и запишу себе в планы! ;)

Yuki комментирует...

швейка, Вы угадали мои мысли :) Я собираюсь этот же дизайн использовать для создания косметички, только канву возьму покрупнее :)

Вязалочка, спасибо! Сиреневые тона и мои самые любимые :)

Надюш, записывай! Вышивается быстро, а сколько удовольствия жмякать уже готовую! :))
У меня уже солидная коллекция риолисовских игольничек образовалась, но когда они выпускают новую, удержаться просто невозможно ))
Следующим наверное мухоморчик будет, давно на него облизываюсь :)