четверг, 18 февраля 2010 г.

Совы сНежные

Two frozen hearts... Грустная история любви, одна из Сказок Совиного Леса...
Уже знакомый совиный мотивчик, только в зимнем исполнении. Канва и нитки риолисовские, ленточка и перламутровые сердечки. Ярлычок для кольца с бобинками и игольница-книжечка.
Обложка книжечки сшита из двух частей, обе для плотности проклеены флизелином. Между ними внутри проложен кусочек фетра.
Вид изнутри
Странички из голубого фетра, сердечки-ракушки для украшения.

Рассмотреть ярлычки со всех сторон :)

15 комментариев:

Alexandrina комментирует...

Второй раз любуюсь у вас на этих сов. Этот вариант тоже замечательный. А еще я очень люблю "белибердовую" песню "Совы нежные". Ее часто крутят на "Серебряном дожде", милая прелесть.

Olya-lya комментирует...

Совы! Как же я их люблю! я ВЧЕРА ПОЛУЧИЛА ПОСЫЛКУ , А ТАМ СОВЫЫЫЫ ! Заходи!

Сергей комментирует...

Реально классные вещи!!!!

Kira комментирует...

Действительно какие нежные! так деликатно и очень аккуратно :)

Yuki комментирует...

Alexandrina , мне тоже нравится эта странная песенка :)
Подумала, может мне напроситься к Вам в Галерею Ассорти со своими мелкохреньками? :)

Olya-lya, как здорово! :) Забегу обязательно!

Сергей, спасибо :) Когда удается поймать вдохновение, именно так и получается.

Кира, спасибо! Цена аккуратности - вечер ковыряния со сборкой ))

bearka комментирует...

Они нежные в таком цвете! они красивые!
И чудесно оформленные!

Yuki комментирует...

Спасибо, Надюш :)
Вчера таки досмотрела "Твин Пикс", может, отпустит )))

Alexandrina комментирует...

Конечно, давай, шли заявку на alexandrina10@rambler.ru
Там совам самое место!!!

Yuki комментирует...

Alexandrina, отправила :)

Tatyana-posidelki комментирует...

Ой, как здорово! Замечательные совушки! И оформлено с большим вкусом!

Yuki комментирует...

Tatyana-posidelki, спасибо за комплимент! *^_^*

Tatkis комментирует...

Чудесные совушки :) очень нежные! Хорошо, что показали их в общей галерее - люблю находить новые (для меня) и интересные блоги!

Yuki комментирует...

Tatkis, спасибо!
Я тоже люблю находить новые блоги. Пролистывая странички, словно открываешь мир человека, а это всегда так интересно!

Анастасия Солнечная комментирует...

Как же нежно-снежно и красиво у вас получилось!)))

Yuki комментирует...

Анастасия Солнечная, спасибо!