воскресенье, 14 февраля 2010 г.

Объявляю PIF!

В этот богатый на праздники день я решила объявить в своем блоге PIF :) Сама не успела к кому-нибудь записаться, поэтому объявляю просто так!

Ищу трех желающих получить от меня рукодельный подарок до начала следующего года по лунному календарю :)
Условие обычное - объявить PIF в своем блоге, чтобы продолжить цепочку. Ограничений на количество участников нет - даже если Вы порадуете одного человека, это уже будет здорово! *^_^*

Жду своих пифочек! :)

***
Нашла красивый тестик на День Св. Валентина ^_^
ты и твоя вторая половинка
Ваше имя
Ты и твоя половинка image

все гадания на aeterna.ru


И поздравляю всех с началом года Тигра! РРР-Мяу! *>^_^<*

10 комментариев:

Ulyana комментирует...

Меня запишите:)))))))))))) Ура!!!!!!!!!!!!!

Yuki комментирует...

С удовольствием! :) Добро пожаловать, моя первая Пифочка ^_^

Ко мне можно на "ты" :)

Верчик комментирует...

И я хочу!Меня запишите)))

Yuki комментирует...

Записываю, Добро пожаловать! :)

Олька (Aliola) комментирует...

эээээээ... записаться штоль...
правда прям и не знаю... я в двух пифах... и пока не кому ничего не сделала:((
если только обменный пиф, а??? вдруг за год раскачаюсь:)))

Yuki комментирует...

Олечка, всему свое время! Ты все сделаешь когда поймаешь звездочку вдохновения за хвост :)

Можно и обменный :) Записываю, да? :)

Очень понравилось твое новое оформление блога - нежное и по-весеннему свежее ^_^

Олька (Aliola) комментирует...

о"кей!записывай канефно! как оклемаюсь так сразу и натворю:)))
сейчас мое сердце полно смуты, как то не до вышивки.
хочется перемен в жизни, а это так болезненно. потому что все в твоих руках.
кстати не возражаешь если вдруг не рукодельный пиф, а рисовальное что то получить? а?

Yuki комментирует...

Няяя!!! Я обожаю все твои творилки - и рукодельные, и рисовальные :)
Записала ^_^

Сама я сейчас тоже в поиске Пути :) Так что как определимся, так и натворим ))

Корица комментирует...

Ой,это значит,что желающих больше не записывают? я опоздала((

Yuki комментирует...

Корица, записывают :) С Олей мы договорились на обменный, а на обычный еще местечко есть :) Записываю?