суббота, 6 ноября 2010 г.

Наконец, рукодельное

Оформлены!

8 комментариев:

Kolu4ka комментирует...

Кирины рамки! Как же вышивка по-другому сразу заиграла :) Мне особенно деревья понравились. Просто отлично получилось!

Anouk комментирует...

ого-го-го! хвастанулась так хвастанулась)))на самом деле - очень здОрово)и рамочки конечно тоже прекрасны)

Tatkis комментирует...

Классно вышивки в рамочки вписались, особенно Ренато Паролин (я к нему вообще неравнодушна :) )
Поздравляю с оформлением!

Kira комментирует...

ох, красотища какая, Свет!! Давнооо жду твоего хваста :)) Просто необыкновенно здорово! а вот эта моя любимая драная, которая на третьей фотке!! как я и подозревала - она просто создана для Паролина!! :) И совы в сердечке прекрасны! и дерево ты просто отлично вписала в маленькое сердечко! короче - браво!!! срочно утаскиваю с галерейку :)

Yuki комментирует...

Kolu4ka, спасибо! В Кирины рамки я влюблена с того самого момента, как первый раз взяла в руки :) Очень они мне по душе :)

Наташ, а то! :)) Еще один хвастик скоро выложу - на стене давно висит, а красивое фото сделать никак не соберусь :)

Tatkis, спасибо! Паролин это да! Сносит мне крышу и прекращать не собирается :)) Вышила еще один небольшой дизайн и шью большо-о-о-е дерево :)

Кир, я старалсо! :)) Рада, что тебе понравилось :) Есть еще паролинчик на оформление, активно пинаю себя в направлении заказа :)) *про досочку с крючочками помню-помню*
А котэ в галерейку возьмут? :))

Kira комментирует...

все возьмут, обязательно :) досочку и я помню, ищу крючки, видела тут приличные, думаю на этой неделе я их прикуплю и на выходных займемси!

Ele комментирует...

Hello Yuki,

your R. Parolin embroideries are wonderful, perfect finished and lovely frames!

Greetings from Bavaria
Gabriele

Yuki комментирует...

Gabriele, thank you very much for your kind words! I am very pleased :)