четверг, 1 сентября 2011 г.

Здравствуй, осень...

Проспав почти 14 часов к ряду, сладко потягиваясь под одеялком, мечтала начать этот туманный день с чашечки осеннего чая с брусничным пирогом, купленным вчера. Завернуться в плед, и под вкусняшки читать новую книжку про кота Дьюи... Но не тут-то было! :)) Пирог нахально сожрали мои домашние, пока я спала )) Из чая на полочке чудом нашла какую-то ягодную пирамидку. Вот что значит редко бывать дома )) Грызу сыр-косичку, запивая сладким чаем, а на кухне оттаивает масло. Нашла в холодильнике несколько яблок, шиповник, апельсин с лимоном; в шкафчиках обнаружились сахар и мука. Будет у меня сегодня пирог! :)

Горячую воду так и не дали, хоть и обещали к первому сентября. В школу пошли немытые школьники )) С каждым разом покупка водонагревателя в нашу маленькую ванную мне кажется все менее бредовой...

В френдленте нашлась музычка под настроение :) Здравствуй, осень!

2 комментария:

Tatkis комментирует...

С осенью тебя! Очень красивая песня!

Yuki комментирует...

Спасибо, Татьян! Мое время...