пятница, 9 сентября 2011 г.

Немного солнца в дождливый день

Потихоньку начинаю разгребать в компе фоточные завалы и выкладывать в блог. В "черновиках" куча начатых и брошенных сообщений, все руки не доходят... Вот, оклемавшись от температуры, добрела сегодня до одуванчиков :)

Риолис, вышито по набору. Начинала еще в пору цветения одуванчиков, в мае-июне, а закончила аккурат в последний день лета. Затянулся процесс, однако...
Каждый раз, вышивая, удивляюсь, как точно риолисовцы чувствуют цвет - ведь один в один практически!
Ну и еще немного солнечных фоточек :) Сегодня дождь льет целый день, а там еще лето...
В сумерках...
Dandelion way

12 комментариев:

ARI комментирует...

Согласна: цвета и краски переданы ОооЧЕНЬ реалистично!!!
От того "Риолис" является моей любимой российской фирмой :-)))

Светлана, совершенно случайно наткнулась на Ваш блог... и остаюсь с Вами и Вашими ПоЧитателями :-))) !!!!!
Интересно и увлекательно в Вашем БлогоДОМИКЕ!!!

Hellen комментирует...

Классные одуваны! Очень реалистично!

Olga Isaenkova комментирует...

Очень теплая работа получилась. Прекрасное напоминание о лете =)

Belle House комментирует...

Надо же, красота какая!

Anouk комментирует...

да, одуванчики совсем как настоящие :) мне нравятся очень разлетающиеся от них пушинки..

Yuki комментирует...

ARI, приятно встретить поклонницу любимой фирмы :) Добро пожаловать! ;)

Hellen, спасибо :)

Olga Isaenkova, спасибо :) Я обожаю бескрайние солнечные поля цветущих одуванчиков, а метель разлетающихся пушинок еще больше :)

Анфиса, да, эта их ботаническая серия потрясающе красивая! Я, кажется, только ромашки не купила, а все остальные в закромах :) Рудбекия уже вышита несколько лет назад.

Наташ, мне тоже :)

ПрЫнЧесКА (Лена) комментирует...

Красивучие одуванчики, давно на них посматриваю, вот только пристроить их будет не куда, а просто так в ящик вышивать не люблю, тем более когда времени на вышивку не так уж и много )))

Yuki комментирует...

Лена, мне пока тоже некуда )) Такие дизайны хорошо подходят для загородного дома, который пока в мечтах... но все в моих руках :))

Tatkis комментирует...

Классные одуванчики! совсем как настоящие!
У меня тоже есть несколько обожаемых дизайнов Риолиса, но увы - не могу вышивать ни шерстью, ни акрилом... вообще... эххх :)

Yuki комментирует...

Обидно, да... особенно когда дизайн очень нравится. Я к некоторым риолисовским разработкам подбирала хлопковые нитки, симпатично вышло, но картинки были небольшие. С многоцветными, конечно, проблемка...

Черничка комментирует...

Света, какие красивые одуванчики...так реалистично, как живые!!!

Yuki комментирует...

Черничка, все благодарности любимому Риолису :)