четверг, 8 сентября 2011 г.

In joy and sorrow-sorrow-sorrow...

Снова в эмоциональном нокдауне. Задолбало.
Кот нагадил на ковер вместо лотка, в раковине грязная посуда (у меня, конечно, больше всех свободного времени...), на улице противный холодный дождик... Вполне закономерно. Депрессия - это как вирус в компьютерной системе. "Слетают" все персональные настройки. "Дефолтный" Мир угрюм и безучастен к твоим чаяниям, пока ты не "поднимешь" систему и не раскрасишь его своей вовлеченностью в жизнь... Сколько раз за этот год я переустанавливала, патчила, настраивала, опять сносила/мне сносили мою операционку... Живого места нет. И если раньше причиной депрессий была я сама с моим ушибленным на всю кору мозгом, то сейчас меня выбивают из равновесия люди. Близкие люди. Скажут такое, что язык не повернется повторить... Уйдут "без объявления войны", просто хлопнув смс-кой... Или при возникших разногласиях предложат "вы#бываться дальше в одиночестве"...
Я устала всех и вся оправдывать. Вечное "был-трудный-день-они-это-не-со-зла-на-самом-деле-так-не-думают-войди-в-положение-тебе-трудно-что-ли" достало до печенок. Меня судят по самой строгой шкале. Слив на меня свое г-но, бережно и кропотливо собираемое, потом удивляются, почему я такая "бука". Ну подумаешь, типа я побарахтался, а теперь и ты давай. Как там - в горе и в радости... Не понимаю, зачем так делать? "Если мне плохо, пусть всем будет плохо. Если мне плохо, как тебе может быть хорошо?? Если тебе хорошо, значит ты бесчувственная сволочь и совсем не любишь меня несчастного... etc." Радость от таких сентенций испаряется вмиг, как дешевый парфюм, а вот упомянутое г-но воняет долго... Попытки "выудить" индивида из трясины и "вернуть к свету" воспринимаются в штыки (ну еще бы, если тот с наслаждением рассекает мутные воды брассом и кролем), отказ окунуться за компанию расценивается как "нелюбовь" и нежелание разделить как-там-дальше-бла-бла-бла...
В чем смысл сиюминутного облегчения от перекладывания (именно перекладывания, решать проблему нам не надо, это больно, трудно и все такое, ятакпростопотрындеть за жисть) своих проблем на чьи-то (о ужас!) счастливые плечи? Особенно если эти "плечи" имеют несчастье быть слишком хрупкими и чувствительными, тут же ухая с вверенным грузом в выгребную яму... Разве не естественно желание сделать любимых счастливыми?.. Но, видимо, какой-то тайный смысл все же есть, раз люди прибегают к озвученному методу снова и снова... А я, тщетно пытаясь разорвать порочный круг, снова и снова жру долбаный кактус, пританцовывая на граблях "разделяю" с ними жизнь таким вот противоестественным способом...