вторник, 24 апреля 2012 г.

О скрепках и вязании

Возможно, я в очередной раз изобрела велосипед, но все же хочу поделиться полезной идеей.
При вязании промежуточной каймы в скатерти мне потребовалось рассчитать узор - повторяющийся n-ное количество раз раппорт. Когда-то я перевязывала весь круг аж два раза, пока не добилась желаемой симметрии. Но там диаметр был небольшой, а сейчас уже вполне внушительный :)
Мысля меня тюкнула по темечку во время одной из прогулок по METRO, и я немедленно рванула в отдел канцелярских товаров.
Скрепки!
Цветные, с пластиковым покрытием, в компактном диспенсере. В крышечке находится магнит, и скрепки уже никуда от вас не убегут :)
Цена небольшая - польза бесценна!
Маркируя ими ключевые элементы, можно быстро рассчитать узор. А яркие цвета не дадут заскучать за монотонной работой :)
Еще одна маленькая хитрость для ускорения процесса: пометить скрепочкой начало ряда. Сразу видно, сколько осталось до окончания. Это как финишная ленточка, что подстегивает спортсмена : "Давай, давай! Еще немножко!" А то так вяжешь, вяжешь, а ряд все не кончается...  И кажется, что вязать его целую вечность. Мне помогает :)

Интересная параллель со временем получается. Когда не смотришь на часы и живешь в своем ритме, время словно замедляет свой бег. (И упаси Мироздание сидеть так без дела или ждать кого-то >_<) Но стоит взглянуть на часы, и все возвращается на круги своя, и опять сокрушаешься, что в сутках всего 24 часа... Законы физики в обоих случаях одинаковы, а в результате какая разница :)

4 комментария:

NATA комментирует...

О да это рационализаторское предложение! так здорово! Сейчас кажется - а что это я сама-то не догадалась?!!! Отмечала ряды цветными ниточками - так их надо найти-затянуть - а тут легко вставить и легко снять! Так: вам патент на рац.предложение напечатать или сами?)))Красивые салфетки на фото. А ниточки какие? ирис?

Tatkis комментирует...

Гениальная идея!
И как же мне нравится вязанные крючком мотивы - особенно в белом цвете!

Yuki комментирует...

NATA, как здорово, что идейка пригодилась! :) Про патент на рац. предложение долго смеялась ))
На фото "запчасти" от скатерти, те самые, которых 45 штук надо. Ниточки да, ирис, очень их люблю :)

Спасибочки, Танюш!
Я открыточку твою получила!!! Ты просто не представляешь, насколько в нужный момент это произошло! Слов не хватит, чтобы выразить тебе благодарность... *обнимаю*

Tatkis комментирует...

Свет, как я рада!! И что дошло, и что в нужный момент!
Обнимаю :)