четверг, 12 апреля 2012 г.

Апрель, апрель...

То капель, то метель. То солнышком согревает, то туманом поутру застилает... Каждый новый день не похож на предыдущий. И это хорошо.

Мне было здорово в марте. Со всем его непостоянством, сыростью и слякотью, с первыми грачами, с запахом талого снега и мокрой коры... Этот март обновил меня. Вернул невинное и ничем не омраченное ощущение счастья просто от того, что живешь на свете. Когда после работы хлюпаешь по снежной каше и смотришь в угасающее небо, высокое и прекрасное, а там Венера с Юпитером устроили малый парад планет, и на востоке уже видно красноватую бусинку Марса, и первые звезды... Когда вечером примостишься дома с вязанием, а через двадцать минут уже бежишь в весенних сумерках навстречу приключениям... Когда мечтаешь свободно, без условий и оговорок, и радуешься, если сбывается... А если нет - все равно радуешься, ведь завтра будут новые мечты, и в моих силах их осуществить...

Апрель тоже месяц перемен. Птицы по утрам поют чудесные песни, а днем старательно строят гнезда, где совсем скоро родится новая Жизнь. На деревьях набухают почки. Из земли торчат первые смелые ростки...
Я вчера на работе объявила Весну. Сорвала последние снежинки, распахнула окна настежь и вдохновила коллегу заняться цветами. Весь день их мыли, подстригали, пересаживали. Народ ходил вокруг, любопытствовал, вдохновлялся и радовался. На усталых от житейских забот лицах расцветали улыбки... Лучше любых первоцветов, честно. Мы подарили людям весну...

В прошлые выходные мы с мамой и сестрой ходили на выставку фиалок и пеларгоний, и наш домашний сад пополнился двумя фиалками, тремя бальзаминами (сто лет их искала!) и пятью пеларгониями :) И да, у меня появился мой первый стрептокарпус :) Сколько же красоты там было! Заинтересовалась необычным цветком по имени эписция с красивыми зелено-коричневыми пушистыми листиками.

Крючкотворчество мое тоже не стоит на месте. Промежуточную кайму закончила и рассчитала количество цветков во второй гирлянде. Результат меня шокировал. 45 штук! О_О Вместо заявленных в описании 27ми. Ну да ладно, глаза боятся - руки делают ))

Также меня догнал волшебный швейный пендель, и я сшила несколько лавандовых саше в шкаф. Надо найти инструкцию от машинки, а то шпульку пришлось вручную наматывать >_<;

Всем яркой Весны! *^_^*

3 комментария:

NATA комментирует...

А где же фото цветочков? Ждем-ждем! Хорошей вам весны!

Nata76 комментирует...

Рукодельства в студию, плиз))) Подарить весну окружающим, что может быть прекраснее. Феи)))

Yuki комментирует...

NATA, цветочки пока череночки :) Стоят в стаканчиках, укореняются.

Nata76, рукодельства нафотографировала, скоро покажу ;)