среда, 21 марта 2012 г.

О приятных мелочах

На днях сестра ездила в Москву по работе и заодно привезла мне всяких радостей :)
Мыло Clinique для нормальной кожи в кавайной мыльнице и ароматизированный спрей Sephora Icy Mint (МЯУтный! :)) Только недавно думала, что надо бы мыльницу купить для косметического мыла, и вот она! Мелиссовый листик от "Чистой линии" отлично в нее поместился, пока им умываюсь :) Теперь мне умывалок для лица надолго хватит ))
В последнее время я сильно "повернута" на ароматах. Всю жизнь как-то равнодушна была, а этой весной переключилось что-то, и хочется их много и разных :) Хожу как кот вокруг валерьянки и балдею от ACQUA Di GIOIA Essenza, мечтаю на лето о локситановской лаванде, еще хочу из Деметера что-нибудь травяное-дождливое... Ухх! ))
Мятный спрей мне очень понравился, он и свежий, и сладкий одновременно. И главное, не очень стойкий - мои настроения меняются быстрее, чем выдыхаются с кожи некоторые парфюмы )) Себе сестра взяла смородиновый, а там их столько разных, оказывается! Хороший повод побродить по "Европейскому" в какой-нибудь выходной :)
Без ЛАШа, естественно, не обходится ни один московский шоппинг )) Блин, ну когда же они в Твери свой магазин откроют! Уж и Рив Гош до нас добрался, а они все никак...
Вот эти две шайбочки есть то, ради чего мои волосы продадут душу кому угодно :)) А если к ним еще прибавить хну (не обязательно лашевскую, любую), то получим идеальный комплект для ухода за моими волосами. Ни спреев для расчесывания, ни сывороток для кончиков, ни прочих хренотеней не требуется, если есть эти три ингредиента. И экологично, опять же :)
Зеленая шайба - кондиционер "Джунгли". Запах на любителя, но я от него просто млею! Надо потрудиться, чтобы нанести его на волосы, но результат того стоит :)
Розовая шайба - шампунь "Новинка". Единственный из всех опробованных мной шампуней, от которого реально растут волосы. После недели-двух использования голова начинает "опушаться" :)
Хранятся эти прелести в жестяных баночках, занимают минимум места (удобно брать с собой в поездки!), хватает надолго (жидкие шампуни у меня быстрее расходуются). Люблю! *^_^*
В черной баночке маска для лица. Еле сдерживаю себя, чтобы ее не слопать :)) Мятный шоколад! ААА, где моя большая ложка?! ))
И пробничков дали, разных приятностей для волос :)
В Совариуме случилось пополнение - тётушка сАва :)
***
Сейчас выглянула в окно, а там грачи! Всё, теперь совсем весна!

2 комментария:

Олька (Aliola) комментирует...

Классная совушка! тож люблю себя побаловать статуэточной живностью :)
пс: в косметики и т.д. ничегошеньки не понимаю, поэтому просто поздравляю с нужными женскими штучками! :))

Инна Цурулик комментирует...

Сколько вкусняшек!!с подарками!!