четверг, 1 марта 2012 г.

Весна. Оживаю

Встретили весну очень символично :) Пробуждение природы...

***
Повсюду сосульки - свешиваются с крыш, нанизаны ожерельями на забытые с новогодья электрические гирлянды, причудливыми сталактитами вырастают в самых неожиданных местах, - выстраиваются в ряд на бельевой веревке, маня извлечь ледяную мелодию из хрупкого инструмента. Звонкие...
Мир полон звуков. Все капает, хлюпает, тенькает, каркает... Карр! Маррт! На месте снесенного осенью старенького кинотеатра кипит строительство. Странно, но отзвуки этой стройки меня даже радуют. Жизнь пришла в движение, и моя тоже :)
Уже несколько дней подряд разбираю свои рукодельные закрома. Пришло осознание бессмысленности хранения чего-то "шоб було, когда-нибудь доберусь". Запас корзину тянет, оказывается... Слишком много начатого и брошенного, что вытягивает силы и не дает двигаться дальше. То, чему не суждено быть законченным, распустила. То, что не греет душу, отдам в добрые руки или продам - пусть живет, а не пылится в шкафу :)
В скатерти исправила фатальный баг. Теперь цветочная гирлянда почти готова к соединению с центральным блоком. Дальше процесс пойдет быстрее :)
Статистика просмотров блога навела меня на прекрасную мысль - дошить Наташину Весеннюю Ворону. Вот, и с вышивкой вопрос решен :)
***
Сегодня исполнила свою давнюю мечту - купила прозрачный стеклянный чайник :) Вечером будет Таинство пробуждения Огненного Цветка :))
А вчера, закупившись в METRO прибамбасами для суши, углядела в аптеке вот такую прелесть
Ну разве я могла пройти мимо! :))
Снова вижу радостное в Мире. Оживаю.

2 комментария:

Tatkis комментирует...

Вот и прекрасно! С весной тебя!!
Свет, а напиши мне свой адрес на tatkisch1(собачка)gmail.com?
Я тут открытку увидела, прям для тебя :)

Yuki комментирует...

Адрес написала :) Очень жду открыточку :)