вторник, 13 марта 2012 г.

К вопросу о проблемах

Насколько же проще и радостней становится жизнь, когда перестаешь решать не свои проблемы. Догнала и прихлопнула этого таракана, который вечно норовил навязаться кому-нибудь с советами и "помощью", которого хлебом не корми, дай только поучить кого-нибудь жизни да взвалить на себя ответственность за что только можно. Не знаю как мои близкие, а я вздохнула с облегчением :)

Анекдот в тему ))

Лондон. Английский лорд со своей супругой за завтраком.
- Лорд Джон, в свете ходят слухи...
- Это проблемы света.
- Да, но слухи говорят, что у леди Джейн есть любовник.
- Это проблемы леди Джейн.
- Да, но говорят, что муж леди Джейн поклялся убить этого любовника...
- Это проблемы ее мужа.
- Да, но слухи говорят, что этот любовник - это вы.
- Это мои проблемы.
- А как же я?
- А это - ваши проблемы.

***
Проходить чужие квесты, получать кому-то (не мне!) нужный опыт, который потом оседает бесполезным грузом... Зачем? Что мне это давало?!
Бегство от ответственности за свою жизнь? Возможно... Да, раньше так и было. А сейчас, когда бегство уже давно не актуально, я просто забыла "отключить" это в себе, и делала просто по привычке? И привычка эта сжирала львиную долю моих сил. На двух стульях трудно усидеть, да и глупо пытаться это делать. Осознала и прикрыла лавочку :)
Увесистый такой камушек убрала с пути! *^_^*

2 комментария:

Олька (Aliola) комментирует...

.... Твои проблемы :)))
-------
Иногда надо переболеть чужими проблемами, пока не поймешь, что у тебя есть свои:)

----
а вот когда детки пойдут, то многое станет фиолетово.
Мой ребенок-мои проблемы. Про чужие даж не вспомнишь, свои бы разгрести проблемы, проблемуленки и проблемыщи.

Yuki комментирует...

"Иногда надо переболеть чужими проблемами, пока не поймешь, что у тебя есть свои:)" - воистину, Оль :))