понедельник, 21 января 2013 г.

Торжок. Зимние сумерки

В воскресенье ездили в Торжок.
Первая поездка в этом году для меня получилась не совсем "в радость" по ряду причин, но остальным понравилась. Народ нырял в купель! О_О И это в 23 градуса мороза!! Меня, за пару минут закоченевшую до самых костей, отрядили фотографировать эпическое действо. Пальцы отказывались попадать в нужные кнопки из-за мороза и жуткой паники - это ж надо, без подготовки и сразу в ледяную воду! А если что не так пойдет, что я потом делать с ними буду?! Но обошлось. Выдохнула, как тот бобер :)
Вообще изначально я хотела попасть в музей золотного шитья. А не срослось :( Записала часы работы на случай, если соберусь приехать одна и не торопясь все разглядеть.
Пофоткать красоту вокруг тоже не получилось - весь день бестолково мотались туда-сюда, пришлось любоваться из окна машины :(
Только к вечеру случилась коротенькая прогулка, где я сделала несколько снимков. Сумеречные картинки идеально легли на мое настроение...
Перед обратной дорогой зашли еще раз погреться. Пока у батареи оттаивала моя заледеневшая тушка, я наблюдала за двумя огромными вороньими стаями, как они сначала долго рассаживались по веткам, а потом дружно снялись с места и улетели...

Подумалось, что было бы очень здорово хоть на немножко "в долгий ящик до утра" запереть неотложные дела и просто жить... Сидеть на кухне, пить черный чай с земляничным вареньем и слойками, и смотреть, как за окном после заката быстро опускаются январские сумерки... Слушать, как в комнате тикают часы и перекликаются вороны на высоких деревьях за домами, предрекая скорую метель... Догадываться, что под батареей дремлет кот на персональной подушке... Спинку греет :) До темноты - молчать. Сумерничать. Наслаждаться спокойствием...

Комментариев нет: