понедельник, 22 июня 2009 г.

Скелеты в шкафу

Когда-нибудь это должно было случиться. Я раскопала все свои долгострои (и не вышивальные тоже) и провела их строгую инвентаризацию. Часть из них уже по несколько лет отягощают мою совесть. Пришло время положить этому конец. Скрепя сердце и скрипя зубами в этом году я их закончу. Итак, список:
1. Маки от "РС-студии". Набор был куплен в мою бытность начинающей вышивальщицей, когда все было в новинку и сметалось с прилавков практически без разбора. Укомплектован питерским мулине. Против него я ничего не имею, но в наборе очень крупная канва и вышивать нужно в три нити. Тогда я начала вышивать "as is", ничего не меняя, и притом с идеальной изнанкой... Вот эту "идеальность" я и не могла нарушить несколько лет. Уверена, такой фигней я страдать точно больше не буду, посему изнанку посылаю лесом и вышиваю как обычно.
2. Зимний закат от "Панны". Начат года три назад. Вышила часть неба и забросила. Так и стоит подрамник в углу...
3. Нарциссы от "Риолис". Начала как-то весной, под настроение. Через год, примерно в то же время, снова повышивала, а в этом году даже не прикасалась. Вышита в общей сложности четверть панели (начала снизу, добралась до первого цветка).
4. Рождественская сказка "Риолис". Не мне одной сие чудо дизайнерской мысли выедает мозг, но картинка очень нравится. Надо закончить хоть одну серию, и оформить ее наконец...
5. Кошачий календарь "Риолис". Начала в этом году, добралась до марта и забросила. От этой серии вообще балдею, но что-то вышивается она со скрипом. А ведь еще к ней прилагаются осенние и зимние крыши...
6. Рысь от "Инкомтех". Набор подарен Ленусиком на мой ДР уже давно, а начала вышивать его только в этом году. Из-за очень натуральных оттенков ниток вышивать можно только при дневном рассеянном свете, да и цветов много, с собой точно никуда не возьмешь... Вот и лежит дома, ждет подходящих условий.
7. Весенняя ворона от Н. Млодецкой. Начата хоть и недавно, но из-за простоя в работе попала в долгострои. А еще и с рамы ее сняла, повинуясь мимолетному порыву, надо обратно натягивать...
8. Елочные игрушки из "Сюзанны". Чудо, что я вообще про них вспомнила, настолько "замшелый" долгострой... Каждый НГ торжественно клянусь себе в том, что уж к следующему точно сделаю. Пора прекратить эту бадягу.
9. Птичка (не крестиком). Придется вспоминать, как там что шьется, а то забыла половину...

Вот. Сегодня официально перевожу вышеупомянутое из долгостроев в процессы.

А на закуску о вязании. Скатерть я вряд ли закончу в ближайшие годы, но кофточку сестре я просто обязана довязать! В октябре ей (кофточке :)) три года будет. Вот уж точно, обещанного три года ждут... :)

2 комментария:

panter комментирует...

Долгостройские долгострои.... у меня гобелену года два.... А они все растут и растууут

Yuki комментирует...

Угу. Настроение сменяется гораздо быстрее, чем продвигается вышивка. А ведь все они по прежнему нравятся, ни один из них бросать не хочется. Просто надо себя пнуть ))
Два года это еще ничего, моей сове все пять было ))