четверг, 18 июня 2009 г.

Жизнерадостный букетик

И снова - Риолис. В последнее время меня конкретно пробило на шерсть вообще (к похолоданию, что ли? :)) и на Риолис в частности. Этот букетик примулы (пусть меня закидают тапками ботаники, но это ПРИМУЛА, а не лютики, как указано на сайте) я начала вышивать еще в отпуске, а закончила только в этот вторник. Такой яркий получился, просто прелесть! Кстати, дизайн той же художницы, Иды Штандель, которая нарисовала мою обожаемую ежевичку :) Планирую оформить этой вышивкой коробочку для мелочей, подходящая уже нашлась.

2 комментария:

panter комментирует...

О а когда я шила этот букетик, на нем было написано Настурция.... Ох и помучилась я тогда с ним. Получился мелкий и кому то я его подарила.

Yuki комментирует...

Я тоже намучалась с ним, уж больно много разбросанных крестиков для такого маленького дизайна.
Настурция - это сильно! )) Но судя по форме листьев и бутонов и по строению цветка все-таки примула. Только более яркая, чем настоящая.