среда, 4 ноября 2009 г.

Я лечуууу!

Мощным пинком сразу двух стилов (спасибо Тане!) меня со свистом вынесло из невеселых экзистенциальных раздумий и вернуло в реальный мир :)
А здесь столько всего произошло за эти три недели, что возникло ощущение, будто я уезжала минимум на полгода ))
Во-первых, в связи с предстоящими в феврале событиями появился реальный (и нехилый!) стимул применить на практике свои швейные навыки. В ближайшее время перерою журналы и интернет, чтобы определиться с образом :)
Во-вторых, сегодня я проснулась и поняла, что декабрь уже совсем близко, а это значит, что пора готовить открытки и подарки к праздникам. Для некоторых уже есть идеи :)
В-третьих, вчера внезапно возжелала (тьфу-тьфу-тьфу, чтобы не сглазить) вышивать "Рождественскую сказку"!!! Просмотр футбольных матчей в полнолуние непредсказуемо влияет на людей :))
В-четвертых, вчера же выкупила еще три новогодних риолисовских набора. А еще, пока была у Наташки, обжмякала новую риолисовскую подушку с тигренком. Просто мегакавай! Там такие ниточки, м-м-м!

А зима сегодня пришла уже в третий раз... С крыши свесились первые сосульки, и я наконец ощутила то самое настроение - щемящую эйфорию ее предчувствия... Почти как в детстве... Почему-то с годами это получается все реже...
В городе открылись елочные базары, скоро начнут украшать магазины...
Решила в этом году сделать виш-листы для всей семьи, а то, подозреваю, за много лет папе уже надоели "дежурные" рубашки, галстуки и прочее :)) Пусть каждый подумает и напишет то, о чем мечтает :)

Сегодня шла с работы пешком... В кроссовках по снегу - необычно... На сухом асфальте - ледяные узоры...