среда, 11 ноября 2009 г.

Блогерское

Собралась с мыслями и с силами и грохнула Пасмурный мир. Те немногие сообщения, что были там, перенесла сюда (не прошло и года, как научилась настраивать дату и время публикации )) вот и докажи потом, что не блондинка). Решила сделать этот блог основным и единственным. Пока так.
Обои предназначались не для этого блога, но будут здесь. Главное, что они идеально подошли ко всем прочим настройкам и шрифтам, так что не пришлось ничего менять.
Не пугайтесь, я не в депрессии. Просто осень...

2 комментария:

ШокоЛапка комментирует...

Приятные обойчики, задумчивые такие...
Светлан, раз уж про блоггерское: не могла бы ты убрать "проверку зДрения", т.е. ввод графического кода при отправке комментов (если у тебя это не специально): панель инструментов-настройки - комментарии- Показывать проверку на основе графического кода для комментариев? - нет

Yuki комментирует...

Спасибо :) В этот раз я сама их делала - сначала сфоткала, а потом в фотошопе дорисовала. Отражение сумерек в одной маленькой белорусской речке...
Ириш, представляешь, я и не знала, что у меня такая хрень стоит :(( уже убрала, но если есть еще какие косяки - то лучше сразу сообщить мне об этом, поправлю :) я же про бОльшую часть настроек блога поленилась прочитать ))