суббота, 6 марта 2010 г.

Отпустите меня в Гималаи, отпустите меня насовсем...

... а не то я завою, а не то я залаю, а не то я кого-нибудь съем!!

Эти строки примерно передают настроение, с которым я вчера возвращалась с работы. В этот, гхм, предпраздничный день прямо с порога товарищи по несчастью огорошили меня "приятной" новостью - мы все в такой же заднице, даже еще круче! Ночная смена диспетчеров по прежнему отсутствует в графике (начальство даже не стало утруждать себя объяснениями, хотя в феврале било себя пяткой в грудь, обещая ее вернуть), посему дурацкое, да еще и не вполне законное и совершенно неоплачиваемое наше совмещение продолжится на неопределенный срок. Пока меня не было, включили в наш мониторинг еще одну АТС, чтобы мы вдруг не заскучали - работы стало еще больше. В общем, весь идиотизм продолжается... Народ бегает по стенкам и отчаянно матерится. Да и у меня вчера, в ответ на немой вопрос сменщицы "как прошел день" сил хватило лишь на то, чтобы сдавленно прохрипеть нечто непечатное...
Не знаю, какими коврижками себя заманить на работу сегодня...
Блин, уже надо идти собираться...

2 комментария:

Anouk комментирует...

мда..ни разу не весело..работа и так такая штука, куда не всегда хочется ходить..но работа при таких условиях превращается в пытку...мы как раз вчера с подругой обсуждали, во что превращается жизнь, если мягко говоря, начинаешь недолюбливать своё, так сказать, рабочее место.
даже и не знаю как подбодрить..может так?..-
http://www.youtube.com/watch?v=bBvEHJOUbjk
или вот так -
http://www.youtube.com/watch?v=2WzFQl4_8IE&feature=related
надеюсь, хоть немного улыбнуло))^^

Yuki комментирует...

Самое смешное, что саму работу я люблю, но работать сейчас на ней невозможно... :(
У меня в жизни уже была одна "пытка апельсинами" - тогда все дело обратилось в затяжную депрессию и колоссальный нервный срыв. Но сейчас вроде держусь. Мы решили бороться до победного, и после праздников идем долбать начальство ))

Наташик, спасибо тебе! Ты мне напомнила о замечательном средстве как отвлечься от грустной реальности :) Аниме! И я даже знаю, что хочу пересмотреть :) Ня!