понедельник, 16 августа 2010 г.

Она приехала!!!

Всего одно случайно набранное в поисковике слово... Любовь с первого взгляда, ради которой я, не успев испугаться, зарегилась на Молотке, и, ни хрена не зная этой системы, уверенно тыркнула в кнопочку "Купить сейчас". Что такое лоты, ставки и прочие атрибуты интернет-аукциона я прочитала уже потом :)) И вот, спустя неделю, из далекого Саратова приехало ко мне мое ЧУДО!
Форма просто потрясающая! Орешки как настоящие, а ракушки!.. Ах!.. *^_^* Из рук выпускать абсолютно не хочется :))
Безбашенная авантюра завершилась успешно :) Осталось освоить Пэйпал, и тогда берегись, Ибэй! :))

4 комментария:

Любаськин комментирует...

Ой-ой-ой, какая штучка (голосом Эллочки-людоедки)!!! Страшно завидую, помню отличные советские вафельницы и орешницы, очень давно хочу завести такие в своем хозяйстве!

Yuki комментирует...

Да, в советские времена много орешниц разных было :) А сейчас, даже не знаю, производят ли их вообще. Но при желании можно найти в интернете на сайтах вроде Молотка или ДаруДар, так что не все потеряно :)
Любопытный факт: похоже, орешницы вообще как вид были только в советском союзе :) Я пошарилась по зарубежным Ибэям и нашла там только вафельницы ))

_alenka_ комментирует...

просто потрясная штука..обзавидовалась:)

Yuki комментирует...

Зачем завидовать? Можно купить и радоваться :)