четверг, 19 августа 2010 г.

***

Неожиданно для себя устроила сегодня день пересадки цветов. Изначально планировалось пересадить три фиалки, которые давно намекали мне об этом, но потом занятие меня увлекло :) Три часа вдохновенно колупалась, но зато подготовила еще группу растений для переезда на другое ПМЖ. Часть горшков уже унесена ко мне на работу. Предвкушаю, сколько места освободится! В этом году уже новых цветов покупать не буду, все равно скоро у многих период покоя начнется. Пока облагорожу те, что останутся дома. Надо собраться в лес за мхом - хочу сделать трубки-опоры для монстеры и селеницереуса. Нужны две красивые плошки для садика суккулентов и моих маммиллярий. Одинаковые контейнерчики с номерами (когда-то я считала себя коллекционером кактусов :)) надоели и наводят тоску. Придумаю, как сделать интересный ландшафт.
А большой эхинопсис с кучей деток, который я тоже хотела унести на работу, на днях выпустил нечто, подозрительно напоминающее бутон :) Очень надеюсь, что это будет цветок, а иначе колючке таки придется переехать ))

4 комментария:

franstals комментирует...

Здорово! Я пока только мечтаю о садике суккулентов! А вообще комнатные цветы штука страшно увлекательная! Никогда не получается остановиться вовремя, будь то пересадка старых или покупка новых!)

Yuki комментирует...

Это точно :)

Morgenstern комментирует...

Свет, а как же постройка выкройки?

Yuki комментирует...

Всё норм! Процесс идет :)