пятница, 20 августа 2010 г.

Заплатила налоги. Пойду спать спокойно :))

Вчера у меня был день цветочно-посадочный, а сегодня вот бумажно-банковский. Перво-наперво отправила денежные переводы двум продавцам с Молотка (интернет-шопинг так затягивает! :)), теперь буду ждать посылок. Вторым пунктом в списке неотложных дел стала разборка с бумаженцией, присланной мне некоторое время назад налоговой службой, и своим существованием прожигавшей мне тумбочку. Тлела бы она и дальше, но сегодня, оказалось, крайний срок... Как обычно :) Пошла в бухгалтерию выяснять, чего мы там с налоговиками не поделили )) Оказалось, что в том году я забыла написать заявление на налоговый вычет за билет к месту отпуска, и должна заплатить пресловутые 13% от его стоимости. Блин, даже смех разобрал - письмо, доставленное вип-курьером и пачка макулатуры в нем стоили наверняка больше той копеечной суммы, что вменили мне в долг :)) А мороки-то! Бухи вручили мне справку о доходах за прошлый год и направили мои стопы в банк оплачивать вложенные квитанции. Пока в банке ждала своей очереди, изучила сию бумаженцию. Задумалась. Оказалось, что на мой годовой доход, даже если прибегнуть к абсолютной аскезе, не купить даже машину... Не то чтобы она мне была нужна, но сам факт... Буду думать :) Оплатив квитанции, поехала собственно в налоговую. Как и большинство зданий, занимаемых гос. структурами, обычная "коробка" с кучей одинаковых окон. Внутри интереснее - уйма дверей с непонятными словами на табличках, стрелки-указатели на стенах и... терминалы! Зато узнала, что такое электронная очередь :)) Мне повезло дважды - не пришлось долго ждать, а главное - мне не устроили аттракцион с заполнением 3-НДФЛ налоговой декларации - девушка забрала справку о доходах, заглянула в паспорт и отпустила с миром :) Ушла не оглядываясь. В этом году я напишу заявление ))

С чистой совестью пойду подремлю пару часиков, а потом вернусь к выкройке.

Анекдот в тему: Артур Уизли платит налоги и спит спокойно. Люциус Малфой не платит налоги, и тоже спит спокойно. Если не видно разницы, зачем платить больше?